Я никого и никогда...

12.2K 383 12
                                    

10 Апреля.

Ух, это самое тяжелое утро на свете. Мне приснился самый ужасный сон, от которого я с криком открыла глаза.

-Гар-р-и-и...

Я резко открыла глаза и свет заполнил всё и резкость в глазах потерялась.

-Гар-р-р-и, - прокричала я еще раз.

-Малышка, я здесь, я с тобой, - Гарри нежно поцеловал моё плечо.

Мои глаза стали красными и слёзы полились буквально ручьем.

-Ну же маленькая моя.

-Гарри, - я еще крепче вцепилась в него.- Я, я, я потеряла тебя, Гарри, ты, ты ушёл...

-Малыш, я с тобой, я всегда буду с тобой.

Да... Вот такое выдалось у меня утро.

Это впервые, впервые я увидела страшный сон за месяца два-три.

Гарри последний месяц до ужаса переживает и по каждой мелочи возит меня в больницу к доктору, чтобы удостовериться в том, что все хорошо и со мной и с детьми.

Я отказалась от госпитализации, которую рекомендовал Гарри вместе с доктором, потому что я хочу быть дома большую часть времени, мне здесь намного комфортнее, тем более я не могу оставить Принца.

Они по разному пытались затащить меня в больницу, но я настояла на своём, пока воды не отойдут, я буду в своём доме.

И в этот раз без больницы не обошлось, я и сама настояла на том, чтобы провериться, потому что испытала такой стресс, что сама испугалась за детей.

Пока мы ехали опять с больницы домой, обсуждали то, что Гарри будет присутствовать на родах. Это будет ещё одним ответственным шагом для нас обоих и для наших малышей.

***

Сейчас уже около одиннадцати вечера и мы с Гарри, укутанные в плед, сидим возле камина в гостиной.

-Может поиграем в игру?

-И в какую?

-Впервые.

-И как в неё играют?

-Ну...

-Эй, так не честно, ты её только что придумал.

-Не-е-ет, ты что, еще мой дед играл в неё.

-Хахах нет, ты врешь, лгун.

-Ххаха, ну давай, может узнаем что-то новое друг о друге.

-Ладно, давай попробуем и как начинать?

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя