***
-Ты мне нужна.
-Я уже есть у тебя!
***Isabella***
Меня разбудили нежные прикосновения его губ. Он целовал сначала в губы, потом перешёл на шею и немного прикусывал. Так он меня пытался разбудить, а я не могла долго делать вид что сплю, улыбка сама меня выдала и я неохотно открыла глаза.
И конечно, первое, что я заметила это его пресс еле скрывающийся под простынёй. При дневном ярком свете я заметила огромное количество татуировок на его теле, мне нравится обводить их контур и спрашивать что означает каждая из них. Когда-нибудь я узнаю каждую историю.
Медленно ладонь Гарри закуталась в моих светлых волосах, а весь свой вес он переместил на свою правую руку, которая была на белоснежной подушке.Его глаза излучают нежность и спокойствие, это похоже на влюбленность подростка, точно также как у меня.
И теперь, я могу сказать, что я очень счастлива. Я очень счастлива рядом с ним.
-Доброе утро, Изабелла.
-Доброе утро, Гарри, - еле слышно прошептала я, притянув его к себе.
Он такой, каким я его не считала раньше. Сейчас он полная противоположность того Гарри, с которым мы впервые встретились.
Этот поцелуй, он запомнится мне надолго. Его нежно-алые губы очень бережно прикасались к моим губам. Гарри навис надо мной, углубляя поцелуй, обнимая меня и приподнимая чуть-чуть за талию. В его руках, я чувствую себя в безопасности, с ним я как за каменной стеной.
В его ярких зеленых глазах больше не отражается та злость, та ненависть, та животность, он будто стал совсем другим.-Как ты себя чувствуешь?
-Да, все прекрасно.Не против если я пойду в душ?
-Конечно.
-Только скажи мне, где она.
-Ах, да, точно.
Когда мы вошли в ванную, я просто была ошеломлена дорогостоящим наполнением обычной ванной комнаты. Большое пространство, огромное зеркало на всю стену, по стенам идут еще одни небольшие зеркала, душевая кабина, шикарная ванна, ещё дальше находится шикарное джакузи, окруженное пальмами и растительностью, огромная картина и все будто в золоте.
Я почувствовала, как сильные и теплые руки Гарри легли мне на живот. Он стал нежно поглаживать и рисовать на нем невидимые узоры.
-Откуда у тебя столько денег, тут же всё так...
-Работа такая у меня, но ведь тебе нравится?
-Да,- промямлила я.
-Вот видишь, это самое главное, а для тебя всё, что угодно.
-Джо сказал, что лучше с тобой не связываться.
-Это правда так. А что ты ещё знаешь?
-Ну, на самом деле, я достаточно видела, не хочу, чтобы такое было ещё.
Я чувствую, что он может делать совсем другие вещи, не обязательно убивать людей и устраивать разборки с пистолетами, он ведь может быть хорошим, когда захочет. Мне кажется он до сих пор опасается, что это меня может оттолкнуть от него. Могло бы, но я видела его, чувствовала, как он заботится обо мне, как он верит в меня, как он влюблен.
-Ты не боишься меня?- произнес Гарри, когда я прижалась к нему.
-Ты сам сказал не бояться тебя, забыл?
-Нет, не забыл, - он меня нежно поцеловал, взял на руки и понес к душевой кабинке.
- Вот и правильно, а теперь, я пойду в ванную, а ты можешь уже идти...
-Ладно, вещи будут в дальнем комоде, а я буду ждать тебя снизу, в столовой, долго не задерживайся, - Гарри поцеловал Беллу в лоб и тут же скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...