*** Isabella***
Прекрасное утро и солнечный день, это первый день в этом доме. Он мне так нравится, но больше же конечно мой Гарри.
Вся комната залита персиковым цветом, а кровать ограждала лишь тонкая нежно персикового чередующего с белым цветом ткань. Сильная рука Гарри лежала на моем животе, а его голова уткнулась в мою шею, его теплое дыхание разбегалось по моему телу. Я никогда не думала, что я обрету счастье так скоро, я рассчитывала, что в лет двадцать пять буду только думать, чтобы завести отношения, но вот как оно вышло, совсем не так, как я думала, да и Гарри и не думал заводить отношения. Нас свела судьба.
-Малышка, - он нежно прохрипел и поцеловал меня.
Внезапно телефон Гарри зазвонил, он тяжело вздохнул и закатил глаза, от чего я хихикнула.
-Да, - говорит он, смотря на меня и улыбаясь, его рука нежно блуждает по моей коже, в сотый раз, исследуя её. - Что? - внезапно он хмуриться, на его лице явный приступ злости. - Еду, - кратко отвечает он и встает с кровати, поспешно надевая вещи.
-Что случилось? - я встаю с кровати и подхожу к нему.
-Срочное дело, - говорит он и надевает штаны.
-Срочное и опасное? - тихо спрашиваю я, а Стайлзи замирает и умолкает. – Понятно, - я складываю руки на груди.
-Малыш, иди еще поспи, я скоро приеду, - Гарри целует меня и уже было хочет уйти, как я его тяну назад.
-Изабелл Ходжес, что за игры ты устраиваешь? - шепчет он.
-Ты никуда не пойдешь, пока не расскажешь мне, что случилось! - на что он лишь усмехается.
-И ты меня остановишь? - хмуриться Стайлзи.
-Да!
-И как же...
-Стайлзи!
-Приеду, расскажу тебе обязательно, я обещаю! - он обнимает меня и уходит.
***
Девять часов утра.Я накинула фиолетовый халат, обула мягкие тапочки, сделала конский хвост.
Начало дня можно провести в ванне, купаясь в пене и в теплой воде. Мне кажется, я не смогу привыкнуть к такой красоте, тут просто, как в сказке. Теплая вода, как известно очень хорошо расслабляет и это правда, мое тело сразу пришло в норму, после вчерашнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...