20 апреля.
Всё прекрасно. Меня выписали сегодня домой. Каждый день Гарри приходил к нам в больницу и навещал мальчишек. Они себя ведут хорошо, мальчики безумно милые, пока они маленькие они похожи друг на друга, а потом они подрастут и будут совсем разными.
Дом, милый дом.
Всё также как было и раньше, всё убрано, всё стоит по своим местам.
Весь дом в шарах и конфетки.Кэтрин была очень довольна нашему появлению в доме, наготовила целый стол еды.
Гарри нанял хорошую нянечку нам в помощь, её зовут Мила, ей сорок лет и она очень милая и добрая нянечка, именно такая и поможет мне с детьми. У неё высшее педагогическое образование, большой стаж работы и восхитительные отзывы.***
Весь день мы провели с Гарри дома, в отличной компании Принца и детей.
Мы всегда вместе, играем с мальчиками, купаем их, кормим, балуемся.Так как малыши совсем маленькие, они в основном спят, кушают и делают дела, от которых Гарри хоть и не в восторге, но мне очень помогает, зажимая нос.
И когда нам уже пришло время ложится спать, я уложила детей в кроватку и начала петь им колыбельную песню на своём родном языке, Гарри было тоже очень интересно послушать, поэтому он плавно расплылся на мягком кресле-качалке в детской.
После того, как при ночном свете дети уснули, мы с Гарри переместились в гостиную, где я пыталась научить Гарри пару предложениям по русски, он так меня просил и так был воодушевлен, что на самом деле выучил больше чем мог в первый раз.После урока русского языка для истинного англичанина, Гарри отправился в ванную комнату, а я решила достать книги от университета и посвятить им своё драгоценное время.
Так как сейчас у меня много времени занимает семья, учёба стоит на втором плане, я благополучно заканчиваю семестры и учусь благодаря свободному графику, а все работы и практику прохожу вовремя.
Мои глаза настолько устали после получасового контакта с текстом, что грубо говоря высохли и мне было необходимо оторваться от чтения и перевести взгляд и дух.-Гарри? - чуть удивленно прошептала я, когда увидела его напротив кровати.
На бедрах Гарри белое короткое полотенце, его мокрые кудряшки сексуально свисают, а пресс и татуировки на его теле все усыпаны мелкими капельками прозрачной воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanficВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...