*Isabella*
Моё утро каждый раз начинается со звонка будильника, который кричит о том, что пора вставать и собираться для очередных дел, которые каждый день меня преследуют.Как только я нажала на отключение душещипательного крика будильника, то я наконец расслабилась и потянулась на кровати так, что косточки во всем теле захрустели.
После этого я отправилась в ванную комнату. От вчерашней незапланированной "тренировки" с Джо, мои ноги и вовсе не слушаются меня, ноги в виде ватных палочек, вот что больше напоминает мне эта ситуация с напряженными мышцами, по крайней мере душ должен спасти меня и освежить.
Как нам говорят в университете, в любой непонятной ситуации просто окунись в воду, она расслабит ваши мышцы, расслабит ваш разум и даст освободиться от терзаний.
Меня всегда освежает душ, а особенно я люблю стоять под горячими струями чистой воды, это мне приносит больше удовольствия и полного расслабления.После душа я замоталась полотенцем и отправилась в моё самое любимое место дома, где я провожу большое количество времени, на кухню. Сегодня по плану у меня на завтрак овощной суп, зелёные оладьи и морковный сок. Витамины с утра ещё один отличный способ взбодриться и быть в хорошем настроении.
Еда была готова и я приступила к выжиманию из моркови отличный заряд энергии, как в тишине дома раздался звон телефона.
Увидев на экране имя своего друга, я тут же мысленно окунулась во вчерашний день, а это не принесло мне положительной энергии, я лишь в очередной раз задумалась о том парне по имени Гарри, который сегодня во сне рассказывал мне свои истории из жизни.
-Привет, Беллз, как ты? - голос Джо был спокоен, несмотря на то, что вчера произошло.
-Привет, всё в порядке, пока не убили, - под конец своей реплики я не смогла сдержать ухмылку.
-Перестань, совсем не смешно, - произнес серьезно Джо.
-Ладно-ладно.
-Ты идешь сегодня в университет?
-Да, конечно, сегодня же будний день, если я не ошибаюсь.
-Да конечно, ладно тогда потом созвонимся?
-Ага, пока.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...