Ты моя жизнь

13.4K 413 10
                                    

POV Isabella.

Неутихающая боль ниже живота вывела меня из сна, поэтому я быстро распахнула веки, картинки всё также плавали в глазах, но я постаралась и все-таки сумела сосредоточиться на часах.

Уже восемь часов вечера.

А я всё лежу в постели. Совершенно одна, в пустой постели, с обидой и застывшими слезами в уголках глаз.

Родители скорее всего уже давно приехали к нам в гости, а я тут разлеглась. Несмотря на боль, даже больше внутреннюю, я сняла с себя всю одежду и пошла в душ. Холодный, охлаждающий и пробуждающий.
Надела серое спортивное платье с капюшоном, тёплые чёрные  тапочки обула, сделала хвост и направилась на громкие звуки родных  голосов на первом этаже.

Хорошо, что платье с длинными рукавами, потому что мои запястья в красных следах от безумной хватки Гарри.

В столовой все уже свободно общались и принимали пищу, мои родители, родители Гарри, сам Гарри и наши мальчики, все собрались вместе. 

Сейчас мне трудно, трудно не подавать вида, что между нами образовалась гигантская грань, которую он перешёл, тем самым уничтожив меня.

Как только я вошла в столовую все взгляды тут же переместились на меня.

-Доченька, ты уже проснулась... - мама встала тут же из-за стола и подойдя ко мне крепко обняла.

-Что, парни не дают спать?

-Да... - смотря на Гарри, сказала я.

Лицо Гарри было смущенным и каким-то виноватым, конечно, ещё бы... Он опустил взгляд с меня к себе в тарелку, наверное неприятно было видеть его следы, которые я случайно осветила, когда обхватывала маму.
Надеюсь видел только он.

Я со всеми поздоровалась, обнялась, поцеловалась и села за стол, рядом с ним.

-Ну что, как семейная жизнь? - спросил озадаченный Эдвард Стайлзи.

-Эм-м, ну хорошо.

-Вы что поссорились?

-Нет, вы что, всё в порядке - сказал Гарри.

-Да, не беспокойтесь, у нас всё замечательно.

Ага, если бы было всё так просто. Правда я и сама точно не знаю, что происходит, но это однозначно что-то не хорошее.

Мы покушали, поболтали, родители мои и Гарри понянчились с парнями и уехали все по домам.
Всё было просто, кроме того, что мне нужно было притвориться, что всё хорошо. Но я справилась.
Сэмуэлю и Джейн очень понравилось играть с мальчиками, так что они с радостью провели время вместе и очень хотят быть чаще у нас, что не могло разжечь во мне хорошее настроение.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя