Тонкая душевная организация

32.3K 952 164
                                    

***

Благодаря этому сумасшествию в ЧММ я быстро оказалась дома, при этом не нарушив ни одного дорожного правила, после того, как дверь была закрыта на все замки, я смогла спокойно выдохнуть и рухнуть на диван в гостиной.

Дав себе пару минут для того, чтобы перевести дыхание и прийти в себя, я взялась за раскладывание покупок, ну а уж когда всё, что я накупила лежало на своих местах, я направилась на тренировку в свой мини спортзал дома.

Спортивная нагрузка помогает не только держать себя в форме, хотя это немаловажно, особенно для меня, так как я являюсь лицом фитнес-клуба и люди, которые приходят к нам должны видеть во мне мотивацию,но и чтобы вести здоровый образ жизни. И как же я могла опустить тот факт, что благодаря спорту можно ещё очень хорошо выместить свой гнев на благо своему телу и здоровью.

После того, как я хорошенько пропотела, я конечно же пошла в душ, ну а после душа уже решила приготовить ужин.

Сегодня у меня расслабленный рацион, так что могу позволить себе отбивную со средней прожаркой на минимальном масле с очень полезной зеленью - рукколой, также я приготовила легкий летний салат из мяса курицы, сметаны, ананаса и грецких орехов.
После того, как основное блюдо было готово, я заварила себе крепкий черный чай со смородиной и шиповником, который после сытного ужина расслабляет желудок и даёт ещё больше витаминов.

Когда порция для ужина была съедена, я решила посвятить оставшееся время до сна для того, чтобы выполнить все накопившиеся дела из списка и начала всё со стирки, а продолжилось это всё мытьем посуды, генеральной уборкой в каждой комнате, а завершилось всё тем, что я перебрала ненужные вещи и упаковала их в пакеты, чтобы потом отдать нуждающимся в компанию "Всё для всех".

Упаковав второй пакет из трёх, на мой телефон пришло смс от незнакомого номера.

***смс***

*Привет, Изабелла, я тот самый Ниал, не желаешь прогуляться?*

*Ах, да, привет, а не поздно ли для прогулки?*

*Всего лишь 11 час, я знаю отличное круглосуточное кафе*

*Ладно, хорошо, я не против ночной прогулки, где встретимся?*

*Ты не будешь против если мы покатаемся на моей машине?*

*Ну не желательно конечно*

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя