***Isabella***
Время летит быстро, не успели оглянуться, как уже прошла целая неделя.
Сегодня важный день для Кейт и Джо, сегодня они свяжутся узами брака.
Время пролетело, мы готовились к свадьбе, подбирали платья, торт, музыку, место и всё остальное. На мои плечи ложилось многое, ведь я главная подружка невесты. Я сделала клип про нас, про нашу дружбу, ведь они именно те люди, без которых я была бы не я, они мне очень дороги и они мои самые близкие друзья .Я очень волнуюсь, хотя это мне противопоказано, ведь под моим сердцем два моих мальчика.
Девичник и мальчишник был по плану. Мы развлекались, как могли. Все устроила конечно же я. Ну, и как же без стриптизера. Гарри сказал, чтобы я не делала этого, но мы ему не сказали, поэтому было просто улетно, мне не мешал живот, чтобы трясти под музыку попой, и биться подушками, вспоминать детство, плакать. Они часть меня и как дети могут мешать чему-то, нет,это не про меня. Девичник был на высоте и Кэйт он очень понравился, а это главное.Гарри очень сдружился с Джо и Кейт и наконец - то это произошло потому что я ждала этого ещё очень долго.
Я рассказала маме про мою беременность и она была в шоке, потому что я только сейчас ей об этом рассказала. Она очень обрадовалась, ведь скоро она станет бабушкой, да ещё и в двойне. Папа, он тоже был рад, это странно, но он был рад ещё больше мамы, Сэм просто без ума от счастья, ну а Джейн была очень удивлена тому,что в моем животике кто-то толкается. Они все очень ждут моих мальчиков.
Родители Гарри тоже очень ждут появления малышей. Сара очень любит и меня и малышей и это не может радовать нас. После всего случившегося Эдвард понял наконец, что я не такая, как он думал, и что наша любовь с Гарри многое переживет и она самая настоящая. На протяжении всех дней, меня не оставляли одну, то со мной была супружеская пара : Кейт и Джо, то мои родители, то Гарри, то его родители. Сейчас, мне необходим присмотр, потому что всегда есть риск потери детей, поэтому все со мной носятся, как сумасшедшие.
Я принимаю витамины и мне очень везёт, потому что беременность протекает с лёгкостью, нет никаких даже побочных действий от таблеток, что прописал мне доктор, для поддержания здоровья моего и детей, что во мне. Обычно, когда женщина носит под сердцем двоих, то у нее много осложнений, но это не мой случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...