***Isabella***
Лучи солнца, как и в обычный день, будят меня ранним утром при рассвете. Хорошо, когда тебе на выходных никуда с утра не надо и ты просто можешь наслаждаться утром в постели.
Первым делом мне необходимо сходить в ванную комнату. После водных процедур, укутавшись в оранжевое полотенце, я вышла из парной, спустившись на кухню, я поставила чайник, при этом напевая песню Ed Sheeran-Open Your Ears. Пока вода в чайнике начинала закипать, я решила надеть домашнюю одежду.
Я надела коротенькие зеленые шортики с желтой надписью Принцесса, которые недавно мне подарил Джо и топик под цвет надписи на шортах. Кстати о Джо, он не знает, о всем том, что происходило и ему не нужно знать, ведь это уже прошло, так что прошлое уже никого не волнует, кроме Гарри и моего сердца.
Начнем с того, что я не вижу его уже полмесяца, это самые тяжелые недели в моей жизни, не считая сессий. Гарри не может смирится с уходом меня, он присылает мне цветы, каждый день и с каждым днём они всё красивей и красивей. Я игнорирую его, хочу всё забыть, но он постоянно напоминает о себе.
От поедания каши и бутербродов меня прервал звонок в дверь. Единственный вариант, кто звонит, это курьер.
Я заглянула в глазок и это тот самый курьер, который всё это время носит мне букеты цветов.
-Мисс, ваши цветы, - я улыбнулась и он протянул мне большой букет из фиолетовых тюльпанов. -Распишитесь, пожалуйста, - курьер протянул мне папку, где все ставят свои подписи.-Это конечно не моё дело, но может вы его уже простите.
-Спасибо, но не думаю.
-Вам спасибо, до свидания.
-Пока, - я закрыла двери и моя улыбка сразу же исчезла.
Боже, как я устала от этого. Я достала вазу и поставила туда очередной букет. Я люблю цветы и не собираюсь их выкидывать, только потому что их присылает Гарри. Но сам факт сводит меня с ума.
Я наконец села доедать мой завтрак и включила телевизор, там шли новости.
-Экстренные новости Честера. За эти три недели в городе случились массовые пропажи людей, именно одних из прославившихся своей кровожадностью, банд районов. Погибло около тридцати человек и это только погибшие, в пропавших числятся около десяти человек мужского пола. В убийствах ранее подозревался некий Гарри Стайлзи, но суд разобравшись с подозреваемым быстро отвел от него свои и народа подозрения. Так, мне передают, что наши доблестные полицейские нашли двенадцать трупов сейчас, неподалеку от поля «Лусермун». Расследование, как говорит один из полицейских не может продолжаться долго, из-за нехватки улик. Мы советуем вам быть осторожнее и быть на чеку, если вы увидите или услышите, то горячая линия вас не покинет, звоните. Попытайтесь больше быть дома и только при срочной необходимости выходить на улицы города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...