Отпустить, чтобы потом принять

32.8K 890 103
                                    

***

Из-за того вещества, что оказалось в организме Беллы, что дал ей Кайл, она ещё долго не могла прийти в себя, час за часом она боролась с потерей моментов из клуба. 

В то же время, Гарри дал ей время, чтобы прийти в себя после того, что было в клубе. Он дал ей свободное время от себя, так же он дал свободное время и себе. 

В тот самый запоминающийся день он был с ней всю ночь, всю ночь он не спал, а просто смотрел на неё, сладко спящую русоволосую девушку. За всю ночь она не выпускала его из своих объятий, а он был и рад этому. Гарри почувствовал себя на своём месте, будто так было всегда.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и так, с утра, уже около семи, Гарри аккуратно поднялся с кровати, подарил нежный поцелуй в лоб и исчез. 

Проснувшись после тихого шума уезжавшей машины со двора дома, Белла поднялась на кровати, не понимая шума, потерла глаза и вновь рухнула на кровать. 

*** 17.06

-При-иии-ве-ееее-т.

-Да, привет

-Оу крошка, как твоё самочувствие?

-Как и всегда после похмелья

-Сочувствую, а я как огуречек свеж.

-Тебе несказанно повезло, Джо, потому что я полностью истощена, мне даже кажется я с кем-то переспала, слышала шум машины с утра.

-Боже мой, неужели мой цветочек расцвёл под натиском Ниала.

-О-о-о, перестань, только не эту шарманку.

-Да брось, секс - полезная штука, был да был, без обязательст так ещё лучше, даже если это был не этот красавчик Ниал.

-Джо, правда я ничего не помню, последнее это как вы уходили...

-Вот знал же я, что тебя тоже надо было с собой забрать...

-Ладно, всё, не будем о вчерашнем дне, что у нас сегодня по плану?

-Жди меня, я скоро буду с таблетками и вкусностями, а по дороге заберу Кейт и устроим себе выходной, пока я могу.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя