***Isabella***
Я вышла из душного дома и направилась к лавочке. Такое ощущение, что кислород совсем пропал, мне стало резко так душно. Наконец добравшись до лавочки, я спокойно села на нее.
-С вами всё в порядке? - ко мне подошёл один из охранников.
-Спасибо, всё у меня в порядке, - охранник стоял, как вкопанный, - ты можешь идти.
Он не уходил, только дождавшись когда к нам подойдет Гарри, он извинился и ушёл.
-Белла, у тебя всё хорошо?- Гарри сел рядом со мной и крепко обнял.
-Просто мне нужен был свежий воздух, переволновалась.
-Ну и хорошо, что всё хорошо.
-Гарри...
-Да, малыш?
-А почему ты не общаешься с братом?
-Просто у нас раньше было много разногласий, я его оберегал, а он как дурак, повел себя, вот так и случилось.
-А что именно?
-Может, не будем об этом?
-Ладно, не будем о прошлом, - я уже хотела встать со скамейки, как Гарри взял меня за руку и потянул обратно на скамейку.
-Нет, погоди, я расскажу, только это секрет, ты умеешь хранить секреты?
-Да, - у меня на лице появилась улыбка.
-Вот мне было двадцать лет, ему девятнадцать, мы отлично общались, а потом, начались проблемы между нами банде, мы стали более отдаленнее, но все равно общались. Он решил тогда переехать в Ливерпуль, к дяде, чтобы начать обычную жизнь. Эмбрио был самостоятельным и упрямым, в общем обычным младшим братом. Эмбрио там нашел себе новых друзей, отношения с дядей были очень крепкими, маленький домик на двоих, спокойная мирская жизнь. Брайан - учитель математики в школе Сьюзан Митчел. Плюс ко всему, Эмбрио связался там с мелкой девчонкой и в том время у нашего младшего брата обнаружили опухоль мозга на последней стадии.
-Мне очень жаль, Гарри...
- Да, это был удар для нас, но не для Эмбрио, эта девчонка, Белинза, вскружила голову моему братцу. Он в неё по уши влюбился и когда нужна была поддержка младшему, он отказался прилетать к нам в Лондон. Для нашей семьи это стало огромным шоком. В тот день он просто послал смс : "Простите меня, моя семья, я очень люблю вас, я встретил прекрасную девушку и хочу быть с ней. Простите, что предаю. Я ее люблю". Я тогда просто обомлел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...