Бен так пытал меня своими вопросами, что я уже как-то и забыла, что прижата к стенке и плюс, ещё меня и за талию обнимают. Если бы на месте Бена был бы кто-то другой я бы растаяла? Нет. А при этом эльфе. Тоже нет. Рано. К тому же, я "чучело", и мне явно ничего не светит. О господи, я думаю так как будто он мне нравится! Но нет. Ни-фи-га-шень-ки. Мне надо лечиться, а то опять всякие розовые сопли в голову полезут... Хотя его руки такие тёплые...
- ... И последний вопрос! - наконец я услышала долгожданный последний вопрос! Ура! - Ты не обижаешься? - сиозна?(не ошибка) На что?
- 0_0 А я на что-то должна была обидется? - честно спросила я.
- То есть, тебя устраивает тот факт, что я сейчас прижимаю тебя к стенке? - ухмыльнулся Бен, - И "чучело" тоже устраивает?
- А, это... - вспомнила все обиды я, - На "чучело" я уже почти не обижаюсь. Но всё же, мне не нравится эта серая и холодная стенка, к которой я сейчас прижата тобой, - объяснила я.
- Ладно, извини, за "чучело", - закатила глаза эльф и извинился.
- То есть, стенка теперь не считается? - напомнила я.
Он освободил меня от своих объятий.
- А теперь? - спросил он.
- А теперь, принцесса «Обидка» идёт спатки, а принцесса «Хочу играть» просыпается, - сказала я.
Бен лишь улыбнулся и закатил глаза. Он отошёл к столу, на котором были горы дисков с видеоиграми.
- Ваши предпочтения? - саркастически спросил он, словно всё было очевидно. А хотя, да. Он же спрашивал про мои любимые видеоигры. Я быстро ответила, вспомнив игру, которая отлично подходит для двоих, и в которой я могу надрать ему задницу "за всё хорошее".
- «Mortal Combat» - торжественно произнесла я название игры, а Бен уже достал диск с этой игрой и включил компьютер.* * *
- 8:5 - торжественно огласила свою победу я.
- Эй, не честно! Ты знала все комбинации! - "надул губки" Бен.
- Ты сам дал мне свободу выбора, - напомнила я, - К тому же, я знаю комбинации почти всех персонажей этой игры наизусть - похвалилась своими великим умом я.
- Всё равно, не честно! Требую реванш!
- Ха-ха, ну ладно - я засмеялась и пожала плечами, - Только после моего желания, то есть — завтра! - я сузила глаза, говоря, что мало не покажется.
- Окей, - слишком смело сказал он.
- Я забиваю тебе голову девичьими штучками, а ты не рыпаешся, - огласила своё желание я.
- А можно что-нибудь менее жестокое? - попросил он, - Это плохо повлияет на мою психику, - заметил эльф и посмотрел на меня щенячьими глазками.
- Ну... Хорошо, - сдалась я, - Никакого компьютера и телефона до послезавтра!
- Ч..?! - уже хотел возмутится проигравший, но его перебили.
- Или это, или то, - сказала я, - Либо телефон и компьютер на два дня, либо девичьи штучки на всю жизнь, - запугивала я.
- Ладно, - он послушно выключил компьютер, - Никогда больше не буду играть с тобой в «Mortal Combat» - это парень добавил зло и тихо, но я услышала.
- Да не беспокойся ты так! Я найду, чем тебя развлечь! - сказала я и протянула руку, - Телефон и планшет, пожалуйста. На счёт тайных приставок и всего такого, это тоже к ним относится, - он вздохнул и дал в руки мне всё его оборудование.
- Только, храни это. Я обижусь, если ты что-нибудь сломаешь, - буркнул эльф.
Я улыбнулась и сказала ему: "Отвернись!". После этого он отвернулся, а я спокойно спрятала всё, что он мне дал.
- Пора спатки! - сказала я, когда смотрела на часы.
- Угу.
Я посмотрела на этот обиженный комочек, которого зовут Бен и улыбнулась. Подошла и села к нему на кровать. Он обиделся.
- Ну не дуйся, Люся - пошутила я и заметила, что он хотел улыбнулся, но обида - злая штука, не дала ему этого сделать, - Ну, Беня-я~ - протянула я и легла рядом, - Ну не дуйся~
- Кто сказал, что я дуюсь?
- У тебя на лбу написано, - я прыснула со смеха, вспомнив слова Оффа.
- Правда что ли? - Бен вошёл в роль и потрогал лоб, - Да вроде не написано.
- Ну, позяюстя ~
- Что?
- Ну не дуйся ~
- Да, блин, не обижаюсь я, сказал же.
- А я вижу ~
- Ну и чё ты видешь?
- Недовольную и обиженую моську ~
- Правда что ли? - повторил Бен ещё обиженный.
- Угу ~
- Не обижаюсь я... - начал было Бен, но я его обняла и он замолк.(Артик в тему♥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...