❄ - Акимуро Смеш, не приятно познакомится ❄

743 60 8
                                    

Вниз...Вниз... Иди вниз...

Что я должна там увидеть?

Вниз... Иди вниз...

Голос, словно не хотел ничего мне рассказывать. Неужели,  там происходит что-то на столь ужасное?

Я отошла от зеркала и голос затих. Повернулась к нему и снова этот голос. Он из зеркала?..

Иди!

Я подошла к двери и вытерпела слёзы, которые ещё находились на моих щеках. Отперев дверь, дёрнула за ручку и вышла в коридор.

Голос молчал. А может,  мне показалось? Это просто шизофрения, например... Ха... 'Просто', конечно! Ничего не 'просто'!

Медленно шла по коридору. Вот и лестница. Мне надо вниз, получается, на второй или первый этаж. Голос не уточнил,  куда именно 'вниз' мне идти.

Спускаясь на второй этаж, я услышала чьи-то тихие голоса.  Парень и девушка. Мне кажется,  что я сейчас не во время...

Спустившись, я опешил от этого зрелища,  что увидела...

... Моя сестра была прижата к стенке... Лью.

– О, Льюис~ – говорила та. – Мр~

– Мисаки, – хмыкнул парень и... Начал целовать шею моей сестры.

– Ну не в коридоре же, – говорила Миса, сладко и... Нежно?..

– Всё равно, – Лью продолжил свои действия, а после поцеловал Мисаки,  прямо на моих глазах.

Вот видишь? Это вот так он тебя любит...

За...за...заткнись...

Ха-ха-ха-ха.  Как легко морочить голову маленькой девочке, не правда ли?

Не... Правда...  Это всё не правда!

Реальность. Это жестокая реальность.

Я смотрела на них ещё несколько секунд, а по моей щеке катились слёзы. Как он мог? Всё, что он говорил мне — ложь?!  Всё не правда?...

Я громко прокашлялась и грубо сказала (даже вякнула):

– Я вам не мешаю?!

Они оба сразу же посмотрели на меня. Лью хмыкнул,  а Миса улыбнулась.

– Милая сестричка... О, ты видела, да? Так даже лучше. Не придётся тратить слова на объяснения, – она хихикнула.

– Сестра, Лью... КАК ВЫ МОГЛИ?! – крикнула я и начала вытирать рукой слёзы. – Я ВЕРИЛА ВАМ ОБОИМ! А ВЫ ОБМАНУЛИ МЕНЯ!!! Зачем был весь этот спектакль,  Лью?! ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ?!  – я обхватила лицо руками. – Мисаки,  – я посмотрела на сестру. – Ты врала всё это время? Зачем?! ЧЕГО ВЫ ОБА ХОТЕЛИ, ЧЕГО ДОБИВАЛИСЬ?! МОИХ СЛЁЗ?! ПОЛУЧИТЕ — РАСПИШИТЕСЬ! – я побежала к выходу из дома, вытирая слёзы руками. Я слышала их долгий смех. Они смеялись мне в след... Оба... Я...

Как твой принц? Хороший жених?

Заткнись!  Заткнитесь все!!!

– ПОШЛИ ВЫ ВСЕ К ЧЁРТУ, УРОДЫ!!! – крикнула я, выйдя из дома и не забыв показать два фака, а после продолжила бежать. – Они использовали меня... Для чего? Лью воспользовался мной, как парень шл#хой. Слава Сатане, до этого дело не дошло, но всё же...  Мисаки с помощью меня попала в Крипипасту... Я была игрушкой?.. – с этими словами я осела на землю и начала громко и истерично плакать. Лишилась глаза, узнала, что мне все врали и меня использовали, что может быть лучше?!

Слёзы не помогут, жалкая девчонка!

Кем бы ты ни был... ВАЛИ КО ВСЕМ Х#ЯМ СОБАЧИМ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!!!

О, какие мы смелые. Мне нравятся такие девочки...

Передо мной появился тот оборотень.

– Привет, Джуди Мия Рокс, – парень натянул улыбочку и поклонился мне. – О, как тебе мой подарочек? Правда тебе так идёт быть без одного глаза?  Так ты хоть не такая уродливая и жалкая! – насмехаясь над о мной изрёк тот.

– Кто ты? – грубо бросила я.

– Акимуро Смеш,  – представился оборотень. – Не приятно познакомится.

– Зачем я тебе?  – спросила я.

– Интересный вопрос...  Не за чем. Я хочу тебе помочь, – парень усмехнулся.

– Помочь в чём?

– Суици~ид, – пропел Смеш.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя