Я открыла глаза. Темно. Всё ещё ночь. Посмотрела на Лью, так как мои глаза уже привыкли к темноте. Мы лежали в той же позе. Он мирно спал. Его рот был приоткрыт...(М... Только не надо тут что-то "такое" думать...)
Я потянулась к его лицу( WTF?! ЧЁ Я СДЕЛАЛА?! - Джуди). Почему-то покраснела, это я поняла, поскольку мои щеки запылали. Прикрыв глаза, сначала протянулась к его приоткрытым губам, но потом отпрянула. Что я только что собиралась сделать?! Что за на буй?!
В его объятиях было тепло, хоть, как уже я и говорила раньше - в этой комнате всегда какой-то холодок присутствует. А тут - теплота...
Перевела взгляд снова на его губы.(А, что за на буй?! - Автор.
*чуть ли кровь из носа не течёт* Молчи! Ита прикрасна !!! - Ника.
Так-так, ЭТО ФФ НЕ 18+, ТЫ ЧЁ УДУМАЛА?! - Автор.
Я даже не говорила ничего такого *коварная лыба во все 32* - Ника.
*Рукалицо*- Автор). Так, надо об этом не думать... Мозг, давай розовых пони!.. Бена, блюющего радугой!!! Хоть что-нибудь!Тут, мой великий Мозг отключился. Я потянулась к лицу Льюиса и чмокнула его в щёчку. ( *лужица счастья* - Автор.
*кровь из носа* - Ника( Nica_Cat12, не убивай меня, плиз. Я жить хочу...)Потом, неведомой хурмой, легла на место, в ту же позу, в которой спала и снова заснула(збс👍).
*Типо Сон, ок, да?*
Я открываю глаза. В комнате всё так же темно. Но... Лью рядом нет. Только я и темнота... М-да...(когда автор пытается написать нормальную главку, а не наркомнанию... Но, нифига!)
Сажусь в кровати. Осматриваюсь. Пустота. И темно, как в ... пещере!(Заменила слово, йхехе~)
- Если это тупая шутка Бена и Лью, то она не смешная, - говорю я.
Слышу слабые, приближающиеся к комнате, шаги. Дверь со скрипом открывается и я вижу Мисаки, то бишь, мою сестру.
- Джу~уди, ты не спи~ишь? - сладко протянула Миса. Что-то эта хитрожопая задница явно задумала...
- Как видишь - нет, - я, с покерфейсом.
- Я хочу тебе кое-что показать... - начала моя сестра с улыбкой на лице. - Пошли!
- Щас как бы ночь, а Слендер? - спросила я.
- Слендер ничего не узнает... К тому же, то, чего не знает Слендер - ему не повредит, - старшая захихикала.
В итоге, я согласилась. Она повела меня в сторону леса. Мы шли сначала спокойно и молчали, а после систр рассмеялась и взяла мой(Лью) шарф.
- Догони меня, - промурлыкала Мисаки и побежала в лес, смеясь.
Я побежала за ней, чтобы забрать свою прелесть. Миса всё дальше и дальше забегала в лес, шарф цеплялся за всё и это немного замедляло сестричку. Вот, мы выбежали на поляну, где стояла моя сестрёнка и Бен. Бен, увидев меня, как-то странно посмотрел на меня и исчез.
Миса повернулась ко мне.
- Игра окончена. Ты не догнала меня, - она засмеялась и её голова резко повернулась в бок(как в «Тук-тук, Литературный Клуб» у Науки голова отломилась...) и она перестала смеяться. Я побежала к ней, в шоке, ужасе...страхе... Но меня остановил тот самый шарф. Шарф обмотал мою правую руку и талию, придерживая меня, не давая пройти дальше. Шарф держал Льюис.
- Иллюзия, - сказал тот с покерфейсом и исчез.
Миса поднялась с земли и со свернутой головой, стала наступать на меня, а я отходить назад.
- Ты проиграла. Игра окончена, - повторяла моя сестра, продолжая надвигаться на меня, но появляется Тикки Тоби и кидает в тушку сестры топор, а та успешно укорачивается. - Спасатели? Хах, слишком слабо... - она начинает истерично смеяться, а это выглядит ну очень жутко и стрёмно!..
- Найди их, - сказал Тоби и поправив очки, исчез так же, как и Бен с Лью.
- Найти...? Кого?! Что мне надо найти?! - кричала я, пытаясь опять их позвать, но ничего не происходило.
"Найди их..."
"Найди..."
"...Их..."
Я помотала головой. У меня есть проблемы по серьёзней, чем искать какую-то хурму. Например: Что-то сделать с моей безумной сестричкой, которая пытается меня убить!
В меня летит нож, но я во время успела увернуться и нож благополучно, врезался в дерево и застрял там до самой рукоятки.
"Найди их..."
Миса подходит ко мне и начинает "глючить"... Она становиться какой-то девушкой с красными глазами и голубыми волосами...
И мой сон обрывается... Дальше просто темнота...
*Типо End Сна, ок, да?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...