💧Как дошли мы в особняк 💧

1K 73 6
                                    

POV Judy

*через какое-то время*

Тикки Тоби не дал мне пойти в особняк... По крайней мере, сейчас. Но! Я же прекрасно себя чувствую! Почему? Я же не маленькая девочка...

- Да ладно тебе. Идём, - сказал Тикки Тоби, "вынимая" меня из своих мыслей.

Я встала. Риби подошла к нам с Тоби. Осмотревшись, я поняла, что уже вечер... Ушла утром, а уже вечер, м-да...

Так, вот идём мы и поём нашу любимую песенку «Вафли - это в клеточку печенье». Разговариваем о вафлях. Да, мы долбоящеры. Оба любим вафельки, гыг :3

- Какие твои любимые вафли, Тоби? - спрашиваю я.

- Я не знаю, - пожал плечами тот. - Я все виды и вкусы вафель люблю.

- Интересненько, однако, - я.

- Что? - вафлеед посмотрел мне в глаза. Не очень люблю, когда смотрят в глаза, поэтому, я отвела взгляд.

- Как можно любить все виды вафель? Какой-то же должен нравиться тебе больше! - я.

- Не знаю... Для меня они почти все одина...

- Вот и именно, что "почти"! - победно сказала я. - Ты просто не хочешь говорить или сам не понимаешь, какие из них лучше?

- Что?.. Я же говорю - мне все нравятся... - Тоби.

- Так-так-так. Не может такого быть! Тебе же например, как и мне почки не нравятся, значит вафли есть, которые тебе НРАВЯТСЯ и которые НЕ НРАВИТСЯ тебе, - я.

- Ты меня только ещё больше запутала... Ну, скажем так, мне нравиться больше вафли Клокворк, - Тоби.

- Ты ещё моих вафель не пробывал, - гордо вскинула голову я, а Тикки Тоби почему-то облегчённо вздохнул.

- Обязательно, как-нибудь попробую, - кивнул пожиратель вафель.

- Завтра, - я.

- Что "завтра"? - не понял Тикки Тоби.

- Капздец, говорю, тебе завтра, - пошутила я.

- Как смешно, - закатил глаза Тобик-Бобик.

- Возможно, - сказала я. Моя моська была вот такая: (͡° ͜ʖ ͡°)

Дальше, мы вновь стали петь песню про вафли. Два дебила - это сила, а если они ещё и вафли оба любят, то это вообще - капздец. И миру, и планете. Потому что, они достанут всех этими вафлями :3
Хехе~

Начался дождь.

- Сегодня "прекрасный" день, - фыркнула я.

- Ага. Пошли быстрее, а то намокнем, - Тоби взял меня за руку и повёл в другом направлении.

- Куда мы идём? - спросила я.

- В особняк. Коротким путём, - объяснил он.

Мы пошли коротким путём...

Итог: Пришли мы в особняк, холодные, голодные, мокрые и все в репейнике >.<

---------
Простите, за такую маленькую главу... Завтра выложу побольше, просто в последнее время главы стали удаляться(черновики) и вот... Думаю, вы поняли суть проблемы.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя