Сленди обнял меня, а я обняла его в ответ. Отстранившись, я произнесла:
- Ладно, мне наверное пора идти... - я улыбнулась.
- Хорошо, иди, - сказал Слендер, и окликнул меня, когда я уже была у двери, - Ах, да, Джуди. Приходи в любое время, - я кивнула и помахала ему.
Выйдя из кабинета, я спустилась вниз и увидела девушку. Она подошла ко мне.
- Ты ведь Джуди, да? - она вопросительно на меня посмотрела, но тут из толпы вышел Бен.
- Какая ИМЕННО Джуди тебе нужна? - этот недоделанный посмотрел на меня, - У нас есть Ангелок и вот это чучело, - он указал на меня. Что?! Чучело?! Ты в конец обнаглел? Ха-ха, тебе не жить. Лучше беги тварь.
Я сделала лицо "а-ля, Лучше беги" и улыбнулась ему. За "чучело" он ответит... Сам не знает ещё, каких пиздюлей от меня и Оффа получит. Тут, встал какой-то парень с вырезанной улыбкой до ушей - чем-то на Джокера смахивает - и поставил между нами двумя руки и сказал:- Смерти и драки нам тут не нужны. И да, Бен, что ты так реагируешь на неё? - парень состроил личико "а-ля, Я сама доброта", - Меня, кстати, Джефф зовут. Джефф Убийца, - он повернулся в мою сторону. Я молча кивнула, продолжая сверлить взглядом Бена. Мы играли с ним в "гляделки". Если бы Джефф не увёл с собой Бена, я бы сто процентов выйграла. А, опять кайф обломали! Кайфоломы, блять. Чё-то слишком много мата из моих уст и мыслей пошло. Девушка к тому времени, уже ушла со словами: "Ну, вас в жопу!".
Я села на диван и начала смотреть какую-то, своего рода "страшилку" - «Тёмный переулок». Пф, да в «Пила» кровушки больше было, и сцены по страшнее видели... Ко мне подсел парень, очень похожий на Джеффа, но у него были шрамы на лице.
- Привет, Джуди. Я Лью Вудс. Здесь я - Смертоносный Лью, - представился парень и протянул руку. Я мило улыбнулась и пожала его руку.
К нам на диван подсел и сам Джефф. Получилось как-то странно. С обоих сторон меня окружали пацаны, а мне было глубоко посрать. Я сидела с лицом "а-ля, Мне пофиг" и тупо смотрела неинтересный фильм. Джефф посмотрел на меня оценивающе, а челюсть Лью чуть с полом не поцеловался. В прямом смысле.
- Что? - спросила я, не выдержав их взглядов на себе.
- Откуда ты знаешь Оффа, и почему Слендер с тобой так общается? - внезапно спросил Джефф, выделив при этом "так".
- В смысле, "так"? - не поняла я. Как Сленди с мной общается? Обычно. Нормально... Э, ведь так?
- Ну, вы с ним в переглядки на "знакомстве" играли, а потом Офф тебя ТП к нему в кабинет... - объяснил Лью мысли Джеффа.
- Откуда вы про кабинет знаете?! И вы знаете, о чём мы говорили?! - я смутилась. Не знаю почему. Слендермен и в правду, общается со мной, как с сестрой или дочкой.
Лью и Джефф переглянулись и усмехнулись.- Так-с, о чём вы там разговаривали? - с подозрением спросил Джефф.
- Э... Это личное... - запнулась я и увидев их взгляды встала с дивана и громко сказала, - Так! Нет-нет! Это не то, о чём вы подумали! Не надо смотреть на меня шипирским взглядом!
Они нас явно щас сшипирят. Мне не нужны лишние слухи... Ктому же, я только пришла, а уже слухи пошли...
- Л...ладно, я скажу о чём мы говорили, но обещаете, что никому не скажете? - я должна быть уверена, что могу им доверять. Они посмотрели на меня удивлённо и кивнули, - Ну... Так-с, во-первых, мы с Оффендером знакомы с раннего детства. Мы вместе росли и играли до исполнения моих пятнадцати лет, - я вновь села на диван и шёпотом, чтобы слышали только они, начала рассказывать, - Во-вторых, мы со Слендером говорили на счёт... Ну... - я замялась подбирая слова, - Того момента когда я "сломалась"...Когда-то, когда мне было всего двенадцать, у меня появилась новая подружка из Японии. Её звали Сакура, но я всегда её звала "Сак". Сакура оказалась продажной шлюхой, и предала меня... Она пришла ко мне в дом, сказала, что покажет интересный фокус, от которого мои родители больше не будут ссорится... Сак налила воду в ванную и сказала мне залезть в неё... Девушка перерезала мне вены, а потом отдала моё тело пацанам из старшего класса... - я старалась не воспроизводить те моменты, но не могла, - Тогда, я "сломалась". Мои родители много ссорились, предала подруга, перерезала мне вены и меня изнасиловали... Тогда, для меня двенадцати-летней это был большой шок, из-за которого я закрылась в себе, и никого к себе кроме Оффа и Слендера не подпускала... - у пацанов челюсть отвисла от услышанного. Я так просто всё им рассказала? Да... Твою мать, я ж жалеть потом буду! Они же никому не скажут? Я умоляюще посмотрела на них, - Ни рассказывайте этого никому, пожалуйста... Прошу...
Лью и Джефф просто кивнули, а я закусила губу. Всё-таки плохо, что я им рассказала... Но, зато они не будут думать, что у нас что-то со Слендерменом... Фу, что у них за извращённая фантазия?! Я и Сленди! Психи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
FantastiqueПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...