❄ Воспоминания о Смеше ❄

735 60 3
                                    

– Суицид? – я рассмеялась. – Призрак не может этого сделать!

– Может, если сделать всё правильно, – на лице парня появилась широкая улыбка.

Я промолчала. С чего это я должна ему верить? Он, с#ка, лишил меня глаза, теперь предлагает суицид... КАКОГО СРАНОГО БАРАШКА Я ДОЛЖНА ЕМУ ВЕРИТЬ?!

Я отошла немного назад от Акимуро... Фу, что за имя?

– Боишься?  Не хочешь мне верить? – хмыкнул оборотень.

– Смотри, что ты сделал,  – я указала на левый глаз, на котором была повязка. – И после этого,  я должна вот так вот тебе поверить? – на удивление, — даже для самой себя, — я говорила спокойно.

Делаю ещё несколько шагов назад и упираюсь в дерево. Мать моя женщина,  ДЕРЕВО СЪ#БИСЬ В ТУМАН! Какого хрена здесь вообще делает дерево?! А... Это же лес...

Акимуро Смеш делает ещё несколько шагов и оказывается прямо передо мной.

– Я могу тебе помочь... – говорит тот, приподнимая мою голову за подбородок.

– Я... Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ! – Я помогала головой и отвернулась от него. –Отпусти меня...

– Я просто помогу тебе. Ты же видела, что делали Лью и Мисаки в том коридоре? Я сказал тебе об этом.

По моей щеке покатилась одинокая слеза, но я быстро смахнула её.

– Ты... Зачем ты хотел убить меня? Зачем?! – Я повернулась лицом к нему.

– Магический контракт...  Но, он был разорван, – объяснил Смеш. – Эй, не делай вид, как будто мы не знакомы!

– Я не помню тебя...  После того, как я стала призраком, я плохо помню своё прошлое.

– Я знаю, что тебе напомнит, – сказал оборотень и его лицо приблизилось к моему.

– Что ты?!.. – я сильно покраснела и хотела уже отвернуть голову, но он поцеловал меня...

А сейчас мы пропустим описание поцелуя, ибо надо.🌚

Когда поцелуй закончился, он посмотрел мне в глаза с легкой ухмылкой на губах.

Я почувствовала слабость и то, что мои ноги стали ватными, а веки тяжёлыми. Он... Я... Что?.. Что это только что было?..

Мои глаза начали медленно закрываться, а сама я уже не могла устоять на ногах и поэтому чуть не упала, но, как я поняла, меня подхватили.

Темнота. Всё чёрное. Неужели это то измерение?

Как будто ответ на мой вопрос, измерение стало белым, как я и хотела.

– Но как? Я же не заходила в портал! – возмутилась я в слух.

Передо мной появилась свечащаяся табличка. На ней медленно начали появляться буквы.

"Измерение «Воображение» приветствует Вас! Вас интересует вопрос,  как вы сюда попали?! Ответ: Вы уже бывали здесь, а сейчас Вы хотите что-то вспомнить из прошлого, поэтому Вас автоматически телепортировало сюда, ибо Вы сами захотели этого. Чтобы сделать это, то подумайте о том, что вы хотите вспомнить.  Это может быть человек, животное, детство, школа и многое другое."

Табличка, как я её почитала, сразу исчезла.

Я начала вспомнать черты лица того оборотня и его имя с фамилией, чтобы было легче вспомнить.

Перед моими глазами я увидела следующую картину:

Девочка-подросток бежит за таким же, мальчиком-подростком. У мальчика голубые длинные волосы, а девочка... Она напоминает Джуди.

– Эй, Акимуро,  постой!  – кричит девочка, весело смеясь и пытаясь догнать мальчика.

– Ещё чего! – хмыкнул маленький Акимуро и ускорился.

Девочка тоже усклрилась, но, видимо удача была не на её стороне и она упала, споткнулась об камень.

Акимуро заметил это и подбежал к девочке.

– Вот я так и знал, что ты упадёшь! – цокнул языком мальчик и закатил глаза.

– Это камень! Во всём виноват камень! – возмутилась девочка.

– Какие плохие нынче камни. Берут и кидаются всяким девочкам под ноги! – закатив глаза произнёс Акимуро и улыбнулся. – Встать можешь?

– Я просто упала, конечно могу! – девочка поднялась с земли. – Не зачем так за меня беспокоится... – маленькая Джуди всё же улыбнулась и на её щеках появился лёгкий румянец.

– Эй, Смеш, Рокс! – послышался издевательский голос сзади. – Что это вы двое тут делаете? – Это говорил... Тикки Тоби?!

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя