POV Judy
– Тоби, ты... – я чихнула. – Идиот!
– Прости! Прости-прости! – говорил Тоби сидя около моей кровати и укрывая меня пледом. Ах, да... У меня теперь своя комната! И своя кровать! Гыг :3
– Чтобы я ещё раз... Апчхи! ...Пошла с тобой коротким... Апчхи! ...Путём!
– Прости, но это и вправду был короткий путь. Если бы мы пошли и дальше прямо, то было бы ещё хуже! – настаивал парень. – Нам ещё повезло, что ты отделалась насморком и небольшой температурой...
Я ещё раз чихнула. После посмотрела на парня.
– До завтра всё должно пройти... Спи, – он встал, получше укутал меня в плед и поцеловал в лоб.
– Спасибо, Тоби... – я слабо улыбнулась и закрыла глаза, а вафлеед вышел из комнаты.
*Next Day*
Я открыла глаза. Рядом сидел... Лью?
– Доброе утро, – сказал тот.
– Утречка, – я.
– Как ты себя чувствуешь? – спросил Льюис.
– Х...хорошо, – неуверенно произнесла я.
– Пошли на завтрак, – Лью улыбнулся.
– Ага, – я убрала плед и встала.
Лью подал мне руку и я взяла его за руку, улыбнувшись ему.
Мы пошли вниз. Выйдя из комнаты, мы никого не увидели. Мы шли дальше, держась за руки.
К нам навстречу шла довольная Мисаки.
– О, привет, сестренка, – Миса улыбнулась мне. Какая-то она странная.
– Привет, куда идёшь? – я.
– К Джеффу, – ответила она и ещё шире улыбнулась. Так-с, что-то там у них... Что-то они скрывают (͡° ͜ʖ ͡°)
Я хитро посмотрела на неё. Она поймала мой взгляд и кивнула. Хех, кто-то влюбился~
Старшая сестра пошла дальше в припрыжку, напевая "Я знаю точно наперёд". Мне кажется, или это любимая песня Джеффри?
( ̄ω ̄;)Мы с Лью пошли дальше и наконец дошли до кухни и поели вместе, а после снова взялись за руки и он повёл меня на улицу.
– Куда мы идём? – спросила я.
– Сейчас увидишь, – загадочно произнёс парень.
Мы ещё немного прошлись и я увидела портал. Я отановилась.
– Что это? – спросила я.
– Это портал в одно измерение... Тебе должно понравиться, – Лью отпустил мою руку и подошёл к порталу. Я пошла за ним. Он прыгнул в этот портал, а я просто повторила его действие.
Я оказалась в темноте... Какой-то тёмной комнате. Рядом стоял Вудс.
– Почему здесь так темно? – я.
– Ты хочешь чтобы тут было светло? Так просто подумай об этом и закрой глаза. Представь эту комнату светлой, – хитро произнёс парень и обнял меня сзади за талию.
Я немного покраснела от этого действия и представила комнату светлой, закрыв глаза.
– Открывай, – прошептал Льюис мне на ухо и я открыла глаза.
Комната была такая, как я её представляла. Светлая и большая. Но... В ней не было мебели. Ведь, я её и не представляла... Хм, что это за измерение?
– Что это за измерение? – спросила я, поворачиваясь к Вудсу.
– Я не могу дать тебе точный ответ. В этом измерение сбудиться всё то о чём ты подумаешь. Например, если хочешь попить чай... – Лью закрыл на секунду глаза и появился стол и стулья. На столе стояли чашки с чаем. И печеньки:3
– Классно! – я улыбнулась.
И мы сели пить чай 😂
***
Мы с Лью вернулись в особянк. Когда мы пришли, то увидели такую картину:
Бен висит на люстре и напевает песню «Банка Бена на люстре́»(чтобы как песенка было, надо поставить ударение на "е" в слове "люстре")
Джейн сняла свой лифчик и начала дубасить им Джеффа крича: "Ах ты ж скатина! Изменяешь мне?!"
Тим Маски лежал на полу и кричал: "Я — Знаменитый Утёнок ТИМ!"
Худи держал в руках чьи-то трусы и пытался надеть их на голову Тиму.
Мисаки дубасила тапочкой Джейн, которая била лифчиком Джеффа и орала на него.
Джефф лежал на диване и смотрел на Бена, который висел на люстре и пел.
Слендер танцевал балет в розовом костюме.
Офф жрал конфеты Ржущего.
Ржущий раздавал всем розы Оффа.
Джуди Ангел сидела в холодильнике и ела всё, что там было. Ей помогал Каге-Као.
Мы с Лью переглянулись и пошли ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
FantastiqueПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...