❄ Чуть не поссорились...? ❄

706 52 3
                                    

Лью пошёл к особняке со мной на руках. Всё это время я крепко держалась, обхватив руками его шею. Мои глаза слипались, но я просто аккуратно тёрла их рукой.

- Спасибо... - тихо проговорила я.

- Всегда пожалуйста,  - Лью чуть улыбнулся.  Он посмотрел, на то, как я терла рукой глаза, чтобы они не слипались. - Ты устала?(логикой прям и прёт, я это знаю)

- Нет, просто глаза немного слипаются... - отмахнулась я.

- Поспи, - перебил меня он.

- Но...

- Спи.

Я с недовольной моська посмотрела на Лью, на что тот, поймав мой взгляд лишь усмехнулся. До особняка осталось совсем немного... Блин, вот почему я такая слабая?! Ни на что вообще не гожусь...Даже плакать от обиды захотелось, но сейчас не самое время для этого.

- Ладно, - наконец-то произнесла я и уткнулась носом в грудь парня, немного приобняв его. Я медленно прикрыла глаза.Что со мной не так? Почему я вечно всё порчу? Зачем вообще нужна я? Я просто кусок мяса, который убивает другие куски мяса и всё портит своим друзьям и близким. Я просто ничтожество.  Ни на что не способна. Совсем. Когда я могла ходить,  была хоть чем-то полезна... А сейчас... О, Сатана, я ещё вообще и без одного глаза... Сидеть дома и следить за другими людьми, что спокойно могут ходить по этой земле, молча завидовать им, злиться на себя, из-за того что я такая... Бесполезный кусок мяса!

- О чём ты говоришь?!  - воскликнул Льюис.

Я что, это в слух сказала? Да ну и насрать, это правда!

- Правду! На что я способна, скажи?! Я не могу ходить. Вижу одним глазом. Призрак, что плохо умеет проходить сквозь вещи. Призрак, что летает,  как раненая утка в небе.... - начала я.

- Эй, успокойся!  Не говори глупостей! - Вудс остановился. - Ты можешь всё, что угодно. Ты можешь летать, если просто немного подучится, будешь летать лучше Бена. Видишь одним глазом? Пф, но ты же видешь!

- Как у тебя всё просто!..

- А ты не раздувай из мухи слона!

- Я?!

- Ты!

- Отпусти меня, - уже спокойно сказала я.

- Ещё чего, - Лью продолжил свой путь.

- Я сказала: отпусти! - воскликнула я и начала вырываться.

- Нет, - Лью.

- Да! - Я.

- Нет, - Лью.

- Да! - Я.

- Нет, - Лью.

- Да! - Я.

- Да, - Лью.

- Нет! - Я

- Вот ты и попалась, - заключил Льюис и повёл меня дальше к дому.

- Бака... - тихо и возмущенно пробормотала я и вновь уткнулась носом парню в грудь. Я прикрыла глаза и в этот раз уже заснула...

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя