❄ Идти вниз?.. ❄

890 60 7
                                    

POV Judy

После того, как я перестала обнимать Слендера, то он сказал:

- Мы, возможно, знаем, что за оборотень напал на тебя... Но для этого, нам надо услышать всё от тебя.

- От меня?.. Ладно, что я должна рассказать? - спросила я.

- Всё. Всё, что произошло, - пояснил Слендермен.

- Оу, ладно... - я кивнула.

Слендер телепортировал нас в свой кабинет. Он сам, как обычно, сел за свой письменный стол, а я села на диван, рядом со столом.

- Можешь начинать, - сказал безликий.

- Этот оборотень принёс меня на поляну и посадил к дереву. После, он превратился в парня, у которого были длинные голубого оттенка, волосы и я поначалу спутала его с девушкой. У него были глаза и он напомнил мне одну...М... Особу, которую я... Знаю, - начала рассказывать я.

- Я умею читать мысли и я уже знаю, что ты видела кошмар с очень похожей на него девушкой, - сказал тощий человек.

- Дальше, я спросила его, кто он, а он мне ответил: "Твоя Смерть". После, он снова превратился в волка, занес свою лапу над моим лицом и нанёс удар... А после появились Лью, Роби, Вайт, и волк исчез, - закончила свой рассказ я.

- Сомнений почти не осталось... Но, есть лишь вопрос... - Слендер не договарив, телепортировал меня в комнату.

Я быстро заперла дверь и прижалась спиной к стене, закрыв лицо руками.

- Почему.... Почему... Зачем... - начала я говорить и из, уже единственного моего глаза, потекли слёзы. - Я... Ведь... Всё было так хорошо.... Я же ничего плохого никому не сделала!!! - Я скатилась вниз по стене, все также обхватив лицо руками. - За что?! Что я сделала тому оборотню?!...

Я не плакала раньше лишь потому, что я привыкла никому не показывать свои слёзы. Тогда, когда я узнала, что с моим глазом от Энн, то мне просто хотелось бежать, кричать, реветь... И.... УБИТЬ ТОГО ЧЁРТОВА ОБОРОТНЯ!!!

При Энн я все же не сдержалась и начала плакать. Энн всячески меня успокаивала, говорила что все хорошо, что важно лишь то, что со мной сейчас все прекрасно, я здорова... Но, сколько она не пыталась, ничего не получалось. Я просто не могла успокоится и она дала мне успокоительное. Она сидела и обнимая меня, успокаивала.... После этого, я как-то уснула, а когда проснулась, то пришёл Лью. При нём я вообще хотела выглядеть так, словно это просто пустяки... Хотя в душе я все ещё не успокоилась. Я старалась улыбаться Лью и говорить спокойно, хоть это и было тяжело... Нет, я не не доверяю Лью, просто я не хочу его нагружать своими проблемами, я же и без этого жалкая...

Я встала с пола и подошла к зеркалу.

На обложке к главе фотография Джуди, или того, что она увидела в зеркале.

Ужасно. Эта повязка... Она...Не нужна мне. Я и без неё жалкая. Я сняла повязку с глаза и снова посмотрела в зеркало. О, боже...
Это же идеально! Без повязки мне определенно лучше, ведь так?!

Слёзы всё ещё катились из глаза, а я начала истерично смеется смотря в зеркало.

Ты идеальная.

Да...

Эта повязка тебе мешала. Смотри, какая ты теперь... И кто же теперь скажет тебе, что ты жалкая?!

Да... Это... Классно...?

А почему так неуверенно? Смотри, смотри!

Я продолжила смотреть в зеркало, но сейчас мне казалось, что я делаю что-то неправильное... Повязка... Может, всё же не стоило её снимать?.. Стоп, а зачем я её снимала? Я... Что я хотела увидеть? Что должно было произойти?

Без этой повязки на глазу, я смотрела в зеркало на свою пустую глазницу.  Снова слёзы начинают подступать от одного этого вида, а так же от того, что я ничего не могу с этим сделать.

Я... Больше не могу... Надо одеть повязку, Энн сказала, что лучше её не снимать...

И ты будешь кого-то слушать? Жалкая. Вечно всех слушаешся!Может пора перестать?!

Кто ты?... Отстань...

Этот голос начинает немного надоедать мне и раздражать. Мне кажется,  что повязку лучше одеть. А этот голос... Он мне кого-то напоминает...

Сопливая девчонка! Развела тут сопли! Жал-ка-я!

Отстань! Я не жалкая! Я не буду тебя слушать, уходи!

Жалкая, сопливая девчонка! Ха-ха-ха-ха!

Я.... Не...

Я закрыла уши руками, в надежде, что это поможет и этот ужасный голос уйдёт... Я быстро взяла повязку и вновь одела её.

Так-то лучше...

Дурочка... Идиотка! Зачем... Хотя, ладно. Иди к своему принцу, посмотрим, что он тебе скажет! Отвернётся от тебя или же унизит при всех?..

О чём ты говоришь?...

Иди вниз... Там твоя сестра и Лью... О, ты даже не представляешь, что они делают БЕЗ ТЕБЯ.

Голос в моей голове начал безумно смеятся. Без меня?.. Что он имеет в виду?.. И всё же, этот голос...

Этот голос... Ты тот оборотень?!

Вниз... Вниз... Иди вниз...

Голос начал повторять это снова и снова, а когда всё же перестал, то рассмеялся... Никогда я ещё не слышала настолько леденящего душу смеха...

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя