❄ Вот это утречко... ❄

1K 73 3
                                    

POV Author

Да, это снова я, автор.  А теперь, давайте представим, что наступил следующий день и наконец-то начнём читать долгожданную (нет) проду...

Начнём мы с нашей сумасшедшей парочки...

Уже догадались, кто это? Нет?.. Тогда, читайте дальше...

...Мисаки и Джеффри!

Наша милая Кровавая Сестричка лежала на полу, подперев голову руками и пытаясь вспомнить, что вчера было и какого фига она делает на полу, а на её голове находиться тапочка...

Девушка встала и начала осматривать комнату. Джефф лежал на диване — слава Сатане! — один. На полу лежала Джейн, держа в руках свой же лифчик... Надо было видеть лицо Мисы, когда та увидела Вечную...
Худи и Тим валялись в обнимку под столом. На голове Тима были чьи-то трусы (всё же смог Худи надеть на голову Маски эти трусы!). Мисаки ели содержалась, чтобы не рассмеятся.
Дальше был Бен, что висел на люстре, обнимая банку.
Джуди Ангел (или Дина Ангелс) находилась в открытом холодильнике (как она только в него поместилась?!), а рядом с ней лежал Каге-Као, который держал в руках кружку и ложку.
Слендер, в розовом костюме, обнимал Трендера.
Оффендер обнимал Смеющегося. В руках Оффа были конфеты и розы, а в руках Ржущего — только розы.
Старшая сестричка Джуди попыталась разбудить Джеффа, что у неё вышло очень быстро.

– Миса? – сонно спросил Джеффри Алан Вудс.

– Нет, я — Люк, твой отец! Естественно! – возмутилась Мисаки.

– Так, почему я на диване и я помню то, как ты била Джейн тапочкой, а Джейн меня своим лифчиком? – так же произнёс Джефф.

– ЧЕГО-ЧЕГО?! ЧТО ДЖЕЙН ДЕЛАЛА?! – громким шепотом "прикрикнула" на Джеффа его возлюбленная.

– Я уже сказал и повторять это не собираюсь, – отозвался Вудс.

– Джейн била тебя своим лифчиком?! – так же возмутилась Кровавая Сестричка.

– Да, – спокойно ответил Убийца, таким тоном, как будто это повседневная традиция и ничего такого странного в ней нет.

Миса что-то недовольно пробормотала себе под нос, а после Вудс-младший обнял её сзади за талию.

– Да ладно тебе... Подумаешь, обкурилась и лифчиком била, она же не спала со мной... – сказал парень, пытаясь успокоить Мисаки, которая уже придумывала способ убийства Вечной.

– Подумаешь?! СПАЛА?! – но, видимо, это ещё больше её настроило на убийство Джейн.

– Всё, всё хватит, – прошептал парень на ухо черноволосой (да, у Мисаки чёрные волосы). – Люблю-то я тебя, а не её, – он прикусил мочку  уха девушки, от чего та залилась краской.

– А...ага... – прошептала Миса-тян, немного смутившись от действий парня, на что тот лишь усмехнулся.

А теперь, давайте перейдём к более интересной парочке — Джуди и Тикки Тоби. Вам ведь интересно, как отреагировала девушка, увидев рядом с собой Тоби, у которого не было его свитера? Мне тоже, так что давайте же это узнаем.

Тикки Тоби открывает глаза первым. Он сначала некоторое время осматривается,  а после пытается вспомнить вчерашний вечер и то, что он делает у Джуди в комнате, на кровати, да к тому же и без его любимого свитера...

Джуди открывает глаза чуть позже. В отличии от Тоби, она прекрасно всё помнит... Её щёки начинают пылать из-за этих воспоминаний и она переводит взгляд на вафлееда, который привстал на локти. Утопленница ещё больше краснеет, когда видет его без свитера .(ну, типо голый торс и все дела...))0))

– Д... Доброе утро, Тоби, – дрожащим голосом произносит девушка.

– Доброе, – кратко ответил пожиратель вафель. – Так, первый вопрос: Что я тут делаю?

– О, ты разве ничего... совсем ничего не помнишь? – с надеждой спросила Утопленница, на что получила какой-то странный взгляд Тикки.

– Обрывки. Точно не помню, но помню то, как все укурились и прилетел Бен, кинув нам в лицо содержимое своей баночки, – немного раздроженно произнёс парень.

– Это чудесно! – не скрыла своей радости девушка, но поспешила исправиться. – Т... То есть, это не очень хорошо...

– Типо первое было сарказмом? – с подозрением произнёс парень.

– Ага... – соврала та.

Парень лишь кинул какой-то странный взгляд на неё, а после подошёл к своему свитеру и одел его.

– Кстати... – хитро произнёс тот. – А чего это ты вся красная была?

– А?.. О... Э... Я...  – девушка растерялась.

– Что ты? – ехидно сказал Тоби.

– Сам посуди, чтобы было бы с тобой, если бы ты увидел меня в нижнем белье? – попыталась привести пример девушка, но поняв, что сболтнула глупость, покраснела и уткнулась лицом в подушку. – Забудь... Просто забудь...

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя