❄ А кого-то застукали...🌚 ❄

673 55 20
                                    

(nasta10679, выполняю твой заказ🌚)

Так. Шо бы(именно "шо бы") не бомбили мне тут! Я же говорила, что эти главы типо второстепенных,  то есть не очень влияют на сюжет + в этой главе у Джуди всё в порядке (я про ноги).

Проснулась я значит сегодня... Так, не с того начала.

Сплю себе ночью, вижу радужных единорогов и пегасов, прекрасных Гарри Поттера и Гермиону, что целуются где-то в сторонке...
Так, опять не в то русло пошло. Короче!

Проснулась я под ор Бена.

- ХОП-ХЕЙ, ЛА-ЛА ЛЕЙ!  КРЫША ЕДЕТ, Я ЗА НЕЙ! - кричал Бен, паря над моей кроватью.

- Ты совсем страх потерял? - Я кинула в него подушку. Он с довольной мордашкой улетел изучать недра Сатурна. Будет знать, как будить меня...

Встала я с кровати. Ничего не предвещало беды. Кроме моей сестры, что лежала на полу и пускала слюни. Шучу, она не пускала слюни. Просто каталась по полу, как сосисочка.

- Ты чего? - обратилась я к ней.

- Джеффри пригласил меня на свиданку... - молвит та, катаясь по полу.

- Ясно... - я решила, что лучше откатить свою сестру обратно к ней в комнату,  вдруг Бен с Сатурна прилетит и мстить начнёт...

Откатив свою сестру в её комнату, я спустилась на кухню, где были: Джейн, Лунная Алиса,  Клок, Джефф и Лью, Офф и КагеКао.

Они все играли в карты.  Интересненько, однако,  с самого утра уже в карты... М-да...

И тут с Сатурна возвращаться Бенище. Он падает на Клок. Клок с криком "СКОТИНА,  ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ" начинает его бить бутылкой КагеКао. Джейн и остальные девчонки угарают над ними, а пацаны пытаются оттащить Клок от Бена. Идеальное утречко.

*ВОСЕМЬ,*ПИП*, ЧАСОВ СПУСТЯ*
(не хера подобного)

Лью теперь мой личный слуга, хы~

Ибо он проиграл мне в карты~

- Не иди с такой довольной мордашкой,  - посмотрел на меня Лью.

- А то что? - я показала ему язык.

- А то вот это, - Лью прижал меня к стенке и поцеловал.

Ух ты ж, прямо в коридоре... Увидят же... Хотя, насрать.

- У-у.... Сестрёнка, а я знала, что вы неровно дышите друг к другу... - услышала я голос Мисаки.

Лью отстранился от меня, а я посмотрела в сторону сестры и... Джеффа... О, Сатана...

Я почувствовала, как начинаю заливаться краской. Всё, теперь моя сестра явно мне это будет напоминать в течении моей жизни...

Моё рукожопство на обложке к главе(да, да, я сделать анимацию🌚)

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя