- Интуиция? - усмехнулась я.
- Интуиция, - повторил он.
Я ещё раз посмотрела на деревяшку, а потом на свою руку. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я, мать вашу, призрак!
- Чё ты с такой недовольной миной стоишь? - поинтересовался Офф.
- Забей, - отмахнулась я, - Я хачу дамой в краватку!(нет ошибок, коверканье слов)- сказала я, как маленькая девочка и надула губки.
- Домой ты уже не попадешь, - произнёс Офф, - Нам надо к Сленди...
- А кто это? И почему я не попаду домой? - спросила я в недоумении. Что за херь он несёт?!
- Всему своё время, Снежная Королева... - начал Оффендер.
- Я же просила меня так не называть! - разозлилась я и пихнула Оффа так, что он упал на траву и я начала угарать, - Оффчик, как твой попчик?~ - ласково протянула я и заржала, как кобыла, ей-богу!
Офф встал с травы и усмехнулся. Потом подошёл ко мне и взял на руки.
- Кто-то не потерял чувство юмора... Но потерял чувство самосохранения... - теперь уже черёд Оффендера ржать над о мной, а мне обижено надувать губки, - Ладно, хватит дутся! Ща тепехнимся к Сленди!
После этих его слов мы ТП(телепортировались) к "Сленди". Мы стояли - а точнее он стоял, я ведь была у него на руках, - по середине какого-то странного кабинета. Стены были чёрно-белыми, потолок белым, а пол вообще, почему-то - красным. Перед нами стоял ещё один безликий похожий на Оффа, но у него не было рта.
- Сленди, принимая гостей! - Офф скинул меня, из-за чего я грохнулась на пол, а сам безликий заржал. За то за меня отомстил второй безликий - он дал подзатыльник Оффу.
- Оффендер, где твои манеры? И я не Сленди, если ты не забыл, а Слендер,- безликий number two(номер два) сделал жест рукалицо, - Познакомишь? - Чупа-Чупс, ой сори, то есть Слендер, жестом показал в мою сторону.
- Слендермен, это Джуди. Джуди - Чупа-Чупс, - пошутил Офф из-за чего снова получил подзатыльник.
- Офф, не мог бы ты выйти, мне нужно с ней поговорить, - Слендер указал на дверь моему другу, и тот, удалился без лишних слов. Слендермен снова повернулся ко мне, - Прости его. Он всегда такой. Хотя, тебе ли не знать этого, Джуди?
- Вы правы. Я уже привыкла. Знаете, у меня такое чувство, как будто мы уже виделись, - произнесла я, вспоминая, где я могла его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...