- Действие, - ответил Бен.
- Поцелуй Джуди, - сказала Клоки, а потом добавила, - Утопленницу.
Я посмотрела на неё взглядом "а-ля, Ты дурак что-ли, блять?!", а она пожала плечами. Перевела взгляд на Бена. Он смутился и немного покраснел. Блин, он такой милый, когда краснеет... Стоп! Преступные мысли! Вон из моей головы!
Он посмотрел на меня и начал приближался. А-а-а-а, нет-нет-нет! Думай, Джуди, думай! Между нашими лицами остались считанные миллиметры. Я покраснела, как помидор и быстро отвернулась от него и получилось так, что он чмокнул меня в щёку.
Клоки смотрела на нас удивлённым взглядом. Я встала и прошла в комнату. Добежав до лестницы, услышала крик Натали:- Д... Джуди!
Я не ответила и прошла в свою комнату. Улеглась на свою кровать. Кровать, как ни странно, была как новая.
Мой взгляд был устремлён в потолок. Зачем она это сделала? Зачем загадала? Что я такого сделала?..
Дверь со скрипом отворилась и вошла Клокворк. Она подошла к моей кровати и села рядом.- Джуди, прости меня... - грустно сказала Кло, - Салли... Она меня заставила! - она заплакала.
Не могу смотреть на неё. Я верю ей. Она говорит искрине, это видно. Всегда видела людей насквозь, понимала, когда они лгут, а когда говорят правду. Сейчас, подруга и в правду раскаивается. Пододвинулась к ней и обняла ее.
- Я верю тебе, Кло, - я улыбнулась, - Она хотела нас разделить. Её надо поставить на место. У меня есть план, как отомстить этой сучке, - усмехнулась.
* * *
Pov Ben- Действие, - ответил я, немного подумав.
- Поцелуй Джуди, - сказала Клокворк, а потом добавила, - Утопленницу.
Я офигел от своего "действия". Клокворк и Джуди вроде бы друзья? Тогда почему?.. А может, я нравлюсь Джуди и она специально попросила подругу загадать это действие?
Я посмотрел на Джуди. Она шокирована и покраснела. Хм, если она хотела, чтобы я её поцеловал... Она сейчас врёт? Надо проверить. Если она оттолкнёт меня - это либо показуха, либо я ошибся, а если нет - то что тогда? Я ей нравлюсь?
Медленно начал приближаться к ней. Она ещё сильнее покраснела и её глаза забегали. Девушка в последний момент подставила мне свою щёку для поцелуя. Я чмокнул её в щёчку и отстранился. Её кожа такая нежная...
Джуди встала и посмотрев на Клокворк, выбежала из комнаты. Клокворк выскочила и крикнула ей в след:- Д... Джуди! - отчаянно крикнула она и бросила злобный взгляд на Салли.
Подруга Джуди побежала за ней. В комнате повисла тишина. Все были немного в шоке, от того, что произошло. Все, кроме Салли. У неё был такой вид, как будто так и должно было быть. Она что, как-то замешана во всём этом?
- Бен, твоя очередь крутить. Они вышли из игры, - прервала тишину Салли. На её лице красовалась жуткая улыбка.
"Бен, разве ты не побежишь за ней?" - это был голос в моей голове. Офф!
"Мы живём с ней в одной комнате. Я по говорю с ней позже, по-моему она хочет побыть одна" - ответил я Оффу в мыслях.
"Как хочешь. Смотри, чтобы она не натворила глупостей..." - загадочно ответил Оффендер.
- Ребят, давайте сначала выпьем! - помог мне КагеКао.
Все восторженно - кроме меня, конечно - взвизгнули и похватали стаканы с алкоголем. Салли тоже пила, но пила она сок. Девочка, заметив мой взгляд, подмигнула мне и улыбнулась. И опять же, что-то в её улыбке меня пугало.
- Бен, ты чего? - шепнул мне на ухо Джеффри.
- В смысле? - не понял я.
- Ты что-то зависаешь, и взгляд у тебя отсутствующий, - объяснил он, - Это из-за Джуди, да? - Джефф улыбнулся, из-за чего его улыбка показалась растянутой до ушей, - Кто-то влюбился?
- Что? - снова не понял я, - Я - влюбился?! А каким макаром, тут Джуди замешена? - его взгляд напоминал, что-то типо "я всё знаю, не прикидывайся".
- Она тебе нравится, признай это. Я же вижу, как ты на неё смотришь! - сказал психолог Джефф.
- Как я на неё смотрю? - удивился я, - И вообще! Мне нравится... - я придумывал, кто же мне нравится, и болтнул первое что пришло в голову, - Мне нравится Салли!
Только когда я это произнёс, я понял, что только что сказал... Господи, что я за дурак?! Я и Салли? WTF?!
- Агрх! Салли?Ты серьёзно? Что за глупое оправдание?... - начал мой личный психолог, но он резко замолк, так как открылась дверь, и в комнату вошла виновница нашего разговора, вместе с Клокворк, конечно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
Siêu nhiênПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...