Открываю глаза. Вижу перед собой ту самую реку, в которую меня скинул этот недоделанный эльф*. Как же?.. Как я здесь оказалась? Я же была в воде. И тонула...
Попыталась встать, но почувствовала ужасную боль везде, во всех участках тела. Бросила эту затею и осталась лежать на холодной земле, рассматривая звёзды. Как же безумно красива та поляна на которой я была! Какое красивое небо... Созвездия... Это созвездие Малой Медведицы, это Орион...
Боль начала утихать и поэтому, продолжила свои попытки встать. Моя сотая попытка увенчалась успехом, и я всё-таки, встала с холодной земли. Осматриваю всё: деревья, траву, цветы, озеро. Даже небо, в поисках каких-то зацепок, какого-то подвоха. Не найдя ничего подозрительного, облегчённо вздохнула. Никаких фигур, ни сумасшедших одноклассниц с циферблатами вместо глаз, ни эльфов с чёрными глазами, одним словом - ничего и никого.
И всё-таки, что-то не так. Я никогда раньше такого не чувствовала. Свобода, пустота... Это странные чувства. Почему я их чувствую? Почему тот эльф столкнул меня в воду? Главное, зачем? Слишком много вопросов и, как всегда, по закону подлости - ни одного ответа.
Думаю, что мне пора бы идти домой. Кто знает, что ещё может случится, и какие ещё психи на меня нападут. Делаю несколько шагов и обесиленно падаю. Вот чёрт! Какого хрена?
Лежу на траве и немогу пошевелиться. Это плохо... Нужно, как можно быстрее, встать. И уходить. Подальше.
- Девушка, вам чем-нибудь помочь? - сказал до боли знакомый голос и я обернулась, увидев знакомое безликое лицо, не смогла сдержать улыбки.
- Офф, твою мать! Зачем так пугать-то? - сказала я улыбаясь. Не, я совсем его не боюсь.
- Ох, миледи, - как обычно закатил свою бочку тот, - Я бы попросил Вас не матерится, это не культурно, Джуди, - Офф улыбнулся, - Помочь? - сказал он и подал руку, как истинный джентелмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...