❄ Воспоминания о Смеше Ч.2 ❄

685 51 6
                                    

Акимуро подошёл к Тикки Тоби. 

- Почему ты в этой маске? - хмыкнул Акимуро и снял маску Тоби. Часть рата Тоби... Её не было.

- Т... Тоби?.. - Джуди закрыла свой рот руками и подошла к нему. Тоби отвернулся от девушки.

- Это сделали твои родители, а Тоби? - с насмешкой сказал Смеш.

- Акимуро, что ты говоришь?! - Джуди обняла Тоби.  - Почему?..

- Отстань от меня! Я же жалкий! Что ты ко мне пристала?! Не надо меня обнимать! - Тоби отпихнул Джуди так, что она упала на траву.

- Ты идиот?! Что она тебе сделала?! - Акимуро взял Тикки за шкирку.

- Отлепись! - Тоби вырвался из хватка Смеша.

Джу встала и подошла к Тоби.

- Вафли? - она протянула ему вафли и улыбнулась.

Акимуро посмотрел на девушку, как на дурочку, а Тоби улыбнулся и принял вафли. Рокс подошла к Тикки и обняла его.

- Я тебя люблю, Тоби.  Таким, какой ты есть... - Джу чмокнула парня в губы.

Акимуро посмотрел на девушку с какой-то печалью. Тоби покраснел.

- Э... Я.. Тоже тебя... Люблю... - Тоби поцеловал девушку в лоб.

- Ах так значит?! - воскликнул Акимуро и отвернулся от них. - ИДИОТКА! Чем он лучше меня?!  - он тонул ногой от бессилия.

- Акимуро?... - Рокс посмотрела на голубоволосого и перестала обнимать вафлееда.

- Я тоже тебя люблю! Я постоянно тебе это показывал! Ты... - Акимуро притянул девушку к себе и поцеловал в губы.

Картинка начала кружится и вертется, а вскоре пропала.

Появилась новая. Джуди сидит у озера и плачет.

- Почему?... Идиотка... - она посмотрела в водную гладь. - Эта коляска!... Почему?...

Девушку за плечи сзади обнял Акимуро. Она вздрогнула и посмотрела на него.

- Всё изменится... - тихо шепнул он на ухо девушке и прикусил мочку её уха, от чего девушка покраснела.

- Всё кончено...  - Джу закрыла лицо руками и начала тихо плакать.

- Не плачь... Хочешь, я сделаю так, что все будет по-другому?

- По-другому?... - Джуди посмотрела на парня вопросительно.

Всё снова начало кружится. Вот, Джуди очнулась на поляне с Кровоцветами. Она встала и начала осматривать поляну. Акимуро всё это время был сзади неё...

Воспоминания прекратились...

- Акимуро послал меня сюда?... Он любил меня?... - Я ничего  понимала. Совсем.  Почему Смеш... Хотел убить меня?..

Дооо. Это оооочень мало. У мну творческий кризис (Лал, немного стёба). И ещё у меня, ВАФЛИИИИ СААААН (за имечко спасибо сенпаю ~), СЕГОДНЯ ДНЮХА!

*достала апельсиновый сок и ушла бухать им с сенпаем*

Да, пятница 13-ое определённо мой день 🌚👌✨
(бегите от неё подальше, она не нормальная)

А ещё.  Сенпай первый меня поздравил, хе-хе-хе~
И подарил лучший подарок — ВДОХНОВЕНИЕ И НОВОГО ОС (лол, никто не в курсе, о чём я). В общем - Глава есть? Есть! Аделинко ушло в запой? Дооо. На 3 дня, пхпхп. Ну, может и на 2, как дело пойдет 😏

Всю важную инфу я сообщило, а теперь я пошло давать п#зды См. Джеку (не спрашивайте,  за что, можете сами огрести)

Ах, да. Я оно и это не лечится 👌

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя