Белки?

1.2K 82 8
                                    

Заказ #1
Второстепенная глава, не канон, поэтому она и началась хрен знает с чего.
При этом, Джуди будет дружить с нашими белочками 🐱👐
-----------------------------------------------------------------------

Утро началось с того, что все на завтрак кидались едой. Ну, а точнее — кашей, ведь готовит Слендер...

– Джуди Манная Каша! – с этим криком, Офф кинул в меня тарелку с манной кашей. Но, я увернулась.

– Офф, тебе хана, – с этими словами, я пульнула в него Бена (WTF?!).

– Я ПТИ-И-ИЧКА! – с этим криком Утопленник летел на Оффендера. – ГНЕЗДО ПРЯМО ПО КУРСУ! – и Бен упал прямо на Безликого.

– Пожалуй, я уже наелась... – я хотела воспользоваться всеобщей суматохой и по тихому свалить.

– Куда? – Лазари остановила меня, когда я подошла к двери. – Завтрак ещё не окончен...

– ЕБАШ В ОКНО! – с этим ором, я выпрыгнула из окна. Слава Сатане, это всего лишь первый этаж и я не умудрилась себе что-нибудь сломать.

Я полетела по дальше от этого дурдома, в лес. Пока я летела, всё время слышала, как шуршали ветки сосен и елей. Белки, наверное. Их в этом лесу по самое ни хочу, так что удивляться не чему...

В меня полёта шишка. И шишка попала мне прямо в лоб. Зашибись. Повернувшись, заметила белку, которая угарала над о мной. От этого зрелища, я чуть не упала(она ведь летала). Белка?! Смеётся?! Над о мной?!

– Чё у тя такое лицо, как будто ты впервые ржущую белку увидела? – спросила белка.

– Так... Вроде, перед выходом я ничего не нюхала, к Тиму не ходила, у Бена баночку не пиздила... ТАК КАКОГО ХЕРА ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?! – я была в шоке. Не просто в шоке. В шоке — это мягко сказано...

Белка снова начала ржать.

– О, мой Сатана! – кое-как успокоившись сказала белка. – Ты, что новенькая? Я тебя в этом лесу не видела ещё.

– У меня шизофрения... – тихо сказала я. – Ну, я как бы неделю живу в особняке крипипасты, – ответила я белке.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя