❄ Возваращемся... ❄

678 51 5
                                    

POV Judy

- Но...Как...?... - в шоке говорила я.

- Что "как"? И почему ты хотела спрыгнуть? - спросил Льюис.

- Не важно... - я отвела взгляд.

-Важно...

- Пора возвращаться в особняк... - перевела тему я.

- Как скажешь, - вздохнул Льюис. Он встал и взял меня за руку. Лью повёл меня к двери, что вела вниз, на нижние этажи. - Попробуй только ещё раз сделать подобное...

- Не буду... - заверила его я.

Лью кивнул и продолжил вести меня вниз, к выходу. Я резко остановилась. Он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел на меня.

- Почему ты...?  - начал Льюис,  но я его перебила.

- Как. Ты. Сюда. Попал?! - внезапно воскликнула я.

- Нашла время для разговора... - Лью закатил глаза.

- Ответь на мой вопрос,  - твёрдо сказала я.

- Одно слово. Слендер,  - Лью отвернулся от меня и снова повёл к выходу.

Я шла за Лью. Акимуро... Он такой странный... Я совсем не понимаю его. Вспомнить-то вспомнила, а понять... Как тогда не понимала, так и сейчас. Если он любит меня и специально послал в Крипипасту, можно сказать "поставил меня на ноги", а после чуть не убил.

– Лью... – тихо произнесла я и почувствовала слабость. Я не могу говорить об Смеше или просто со мной что-то не так?..

Лью повернулся ко мне. Я резко схватилась за голову, ибо её пронзила острая боль.

– Джуди? Что с тобой? – взволнованно спросил Лью, обеспокоено смотря на меня. Ноги медленно перестали меня держать и, только благодаря Лью, я не упала на пол. Вудс подхватил меня. Ног я совсем не чувствовала... Это чувство... Знакомо мне?.. В прошлой жизни, когда я ещё не попала в Крипипасту, чувствовала тоже самое... Неужели?..

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя