Вечер. 18:40.
После «Злого дядюшки «Твистер'а»» мы разошлись по комнатам. Я была в хорошем настроении. Войдя в комнату, увидела сидящего на кровати Бена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Прости, ещё раз... - виновато проговорил Лью и опустил голову.- Да, ладно, - отмахнулась я.
Парень подошёл ко мне и сжал в объятиях. Тепло... Я обняла его в ответ с улыбкой на лице, но нам пришлось отстранится друг от друга слишком быстро, ибо наши друзья уже орали "Горько! Горько!". Мы оба красные, как раки проговорили что-то вроде "Пока" и разошлись кто куда. Он пошёл вниз по лестнице, а я направилась в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~– Так-с, кого сватали? – налетел с распросами на меня Бен, как только я вошла в комнату. Чёрт, эти крики, что весь особняк слышал?! Заебись!
– М... Меня и Л... Лью... – тихо сказала я. Ну, а что? Это же правда. Смысл врать, если все потом об этом узнают?
– ЧЕГО?! – парень офигел, – Вы когда успели?! На свадьбу позовёте?
– Ей-ей! Мы не встречаемся и ничего нет! Он мой друг и всё!.. – начала было, я объяснять всю ситуацию, но меня перебили.
– Хи-хи-хи, – в комнату смеясь вошла моя ненормальная сестричка, – Я это исправлю, – прошептала она мне на ухо, когда подошла.
– ЧЕГОСЬ?! – я готова была взять сковородку и отдубасить старшую сестру за всё "хорошее".
– Хе-хе, я же пошутила... – Миса ехидно улыбнулась. Ненавижу, когда она так делает.
– Не надо таких шуток. Особенно, не надо того, о чём мы с тобой говорили два дня назад, – вздохнула я.
Девушки уже и след постыл. Вот гадина! Нахрена? А... Ну типо было "затишье перед бурей"... Мне уже страшно...
– А теперь по порядку, – сказал вирус. Он поймал мой ничего не понимающий взгляд и закатил глаза, – Где ты была и почему вы с Лью встречаетесь?
– Какой, нахуй, встречаемся?! МЫ – ДРУЗЬЯ! АЛЛО, ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ БЕНА, ПРИЁМ!
– Успокойся, это опять мои глупые шутки, – эльф засмеялся, – Где ты была?
– У Лью в комнате, – коротко ответила я. Ну, прям, как на допросе...
– Что делала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
FantastiqueПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...