❄ Поэтесса Джейн ❄

651 52 4
                                    

Какое-то время поучившись летать и научившись подбирать ноги...

У меня всё же что-то получилось. Да, даже сам Бен похлопал мне. Стоя. Хыы :з

Чтобы поделать?..  Можно потроллить Бена, побесить Лью, поржать с Оффом, поболтать с Радужкой и Шоколадкой, постебаться над сестрой... Как много дел-то, как всё успеть?..

Ко мне подошла Джейн. Она села рядом со мной на диван, пожирая какую-то вкусняшку.

- А мне?.. - я потянула руки в сторону моей прелести.

- Иди ты, это мне Джефф дал... - Джейн, убирая вкусняшку подальше от меня.

- Э, потише,  Миса начинает ревновать на расстоянии,  - я поиграла бровями.

- Ой, как смешно,  прям уржаться не встать,  - Вечная закатила глаза.

- Ну, ты же сидишь, значит не встать, - хмыкнула я и отобрала свою прелесть.

- Маслом хлебушек не маж, спряч колбаску и лаваш! - она попыталась отнять уже мою вкусность. - Суши, пиццу не вкушай... Ты фигуру соблюдай!

- Ща врежу, не посмотрю на то, что ты моя подруга, - пригрозила я.

- Вот придёт весна в твой домик... - продолжила она.

- Уже пришла,  алло! На улице весна! - возмутилась я.

-... А на кухне сидит слоник. Чтоб весной в любви порхать,  нужно, детка, - Джейн отобрала мою прелесть. - Меньше жрать! - она быстро слопала мою вкусность.

- Ограбили! Вызывайте полицию! - воскликнула я.

- Да что с Вами постоянно происходит?!  - возмутился Лью,  видя, как я чуть ли не плачу от досады, а Джейн сидит с довольной мордашкой.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя