POV Ben Drowned
Я сижу за компьютером и играю в «Assasins Creed 2». Я уже проходил эту игру, ну да похрен. Сидеть за компом не интересно, и поэтому я, великий компьютерный вирус, решил перейти в игру(то есть залезть в комп). Протянув руку, она прошла сквозь экран монитора, а после я и сам пролез в монитор. Да, графика конечно не ахти, ну да насрать. Что-то я сегодня пофигист какой-то...
- Эцио! Вот ты где! - я услышал голос брата Эцио, ведь я теперь главный герой, то есть - Эцио Аудиторе де Ференце.
- Брат! - сказал Эцио, то есть я, входя в роль и обнимая его. Хотя, признаю, в этой "реальности" лучше, чем через экран компьютера.
- Как в старые добрые? - сказал мой "брат" и стал показывать мне маршрут, который я и так знал.
- Ага, - согласился я и рванул к башне.
Не зря же я когда-то учился паркуру, видите пригодился. Я пришёл быстрее и поэтому пришлось ждать. Ждать пришлось не долго, так как в игре это белая вспышка света и мы уже разговариваем о всякой херне.
Твою ж мать! Сейчас же будет кое-что не очень культурное, а так как в игре я, то это буду делать я!(Логично... - прим. Автор; Ага, логикой прям так и прёт, - прим. Бен)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хей, шоколадки! Сейчас объясню в чём дело. В этой игре после забега братьев начинается приключение до дома Катерины(Или Кристины, в разных играх почему-то по-разному(с разных сайтов скаченых)). В общем... В итоге начинается постельная сцена с девушкой...
Надеюсь все поняли, к чему я клоню?(͡° ͜ʖ ͡°)*заиграла бровями*.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я как последний лох вылез из компа и выключил его. (А чего вы ожидали вообще? Постельные сцены? Не, я не извращенец... Но это не точно(͡° ͜ʖ ͡°) - прим. Бен)В комнату вошла Джуди. Её лицо было странное, а на одежде была кровь. Я усмехнулся.
- Чё ты, как дебил лыбишься? - спросила девушка подойдя ко мне и прищурив глаза, - Хм... В «Assasins Creed» без меня играли?
- Как ты...?
- It's magic, - ответила она по-английски.(Магия)
- Я-я-я-ясно, - протянул я, - Где была? Как первый вкус крови?
- Сидела на лавочке в парке, курила марихуанну, и тут пришёл радужный пегас и начал спрашивать: "Го играть? В сексуальном смысле...". Я смотрела на него, как на идиота, а после он полез ко мне, я с криками: "Пегасам не даю!" треснула его ножом в грудь(хз, как это, но это ж упоротый рассказ, - прим. Авторша). Вот, - Джуди стояла с лыбой на губах, а потом мы вместе с ней повалились со смеху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...