POV Jude
– Роби, Вайт! – крикнула я из гостинной свой зверинец.
– Я уже здесь, хозяйка! – первая прибежала Роби, которая катала на своей спине Вайта.
– Мррр, мяу~ – "сказал" Вайт.
– Один вопрос, – возмутилась было я, – Какого хрена ты говоришь, а он нет?!
– Кошки до определенного возраста не разговаривают, – с умным видом объяснила волчица, гордо подняв голову вверх.
– Ну у тебя и зоопарк, – хихикнула за моей спиной сестра.
– А ты оказывается, бываешь "нормальной", – съязвила я.
– На неё Джефф плохо влияет, – пошутил Льюис, сидя на диване и о чём-то говоря с Тоби.
– ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯ...?! – начала было сестра сердито, но я, её перебила.
– А кто-то шуток не понима-а-ает! – я.
– За это я тебя буду шиперить со Смайл Догом, – с ехидной улыбочкой пообщала Мисаки.
– Бедного Смайла сюда не приплетайте, – возмутился Джеффри, спускавшийся по лестнице на второй этаж и слыша только последнюю фразу мой сестры.
– Миса, там твой прынц пришёл! – оповестила я сестру и залилась смехом.
Мисаки бросила на меня недовольный взгляд "а-ля, ещё раз так скажешь и я сшиперю тебя с унитазом!".
Я приняла важный вид. Лью и Тоби, наблюдавшие за нами посмотрели на Джеффа.– Что? – спросил Вудс младший.
– Джеффри, а у тебя это... Того... Волосы белые! – сказала я и повалилась на пол от своего смеха.
– Хозяйка, вы сегодня в хорошем настроении, – хмыкнула Роби, а котёнок это поддвердил мурлыканьем.
– Ну, естественно, она же... – начала было Клокворк, что наблюдала за всей этой сценой, но когда я посмотрела на неё взглядом "а-ля, скажи лишь слово — и я тебя убью".
– Что "она же"? – ехидно спросил Тоби, а Лью непонимающе уставился на него. Ну и на меня. На меня всю красную, как рака.
– Хватит приставать к хозяйке! – рыкнула Роби, показав свои клыки и встав в боевую позицию. Вайт же просто прижав уши зашипел на Тикки Тоби, подбежав к нему.
– Эй, не надо никого убивать! – сплхватилась я, оттягивая Вайта, от вафлееда.
– Конечно, – Роби сразу прекратила свои действия и села на задние лапы.
Тоби бросил ехидный взгляд в мою сторону, а Лью смотрел на друга взглядом "а-ля, у вас двоих что-то было?!", а Мисаки дубасила Смайл Догом Джеффа.
– Скотина ты, я тебе покажу, как правильно извиняться перед девушками!!! – кричала моя безбашенная сестра.
– Роби, Вайт, давайте свалим из этого дурдома? – тихо спросила я.
– Всё, что угодно, хозяйка! – волчица встала с пола и весело помахала хвостом, как бы говоря, что она не против.
– Вот и отлично... – я уже направилась к выходу из дома, но мне его переградил Слендик.
– В целях твоей безопасности, одна ты воходить не можешь из дома... – начала безликий.
– Со мной идут они! – я возмущенно указала на своих животных.
–...по этому с тобой пойдёт Бен! – закончил Слендер и выставил перед о мной Бена собственной персоной, но Утопленник не очень-то обрадывался.
– Она ж меня прибьет! – заныл блондин.
– Ах ты, сраный огуречик, пончик недоеденный, вафля недожованная... – я.
– Эй! – возмутился Тоби.
–...мусорный пакет с (зацензурю ͡° ͜ʖ ͡°), я тебя!.. – продолжила я, но меня вновь перебили.
– Вот видишь! – заныл Бен, прячась за Слена.
– Эй, полегче, Джуди, успокойся, – ко мне подошёл Лью и прошептал это на ухо, приобняв сзади, чтобы я не избила эльфа.
– Мать моя эльфийка! Спасибо, Лью! – возводя руки к небесам сказал задрот.
– Пути! – возмутилась я, ведь Лью держал меня кре-е-епко. Даже очень. А мне так хотелось надавать вирусу за всё хорошее...
– Ноуп, – покачал головой Льюис.
– Вот и решено, с Джуди идёт Лью! – заключил безликий и, взяв с собой вируса за шкирку, куда-то телепортировался.
– Что же все люди такие? – закатила глаза Роби, смотря на недовольную меня, у которой лицо было, как у хомячка, ей-богу и на Лью, что обнимал меня сзади.
– Пути-и-и-и! – потребовала я.
– А волшебное слово? – хмыкнул Вудс.
– Позяюстя, – закатила глаза я и исковеркала слово, как маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
Siêu nhiênПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...