Короче говоря, Лью унёс меня в свою комнату, ибо ещё бы чуть-чуть и я бы, наверное, прибила Джейн. Нечего мою прелесть отнимать!В комнате был Вайт и Роби. Они как-то странно друг на друга смотрели. Они серьёзно смотрели друг на друга и, как будто бы телепатическим образом общались.
Лью положил меня на кровать, а сам вышёл из комнаты, так же быстро, как и вошёл. Так, что-то это очень странно... Снова какая-то серьёзная информация?
- Джуди, тебе ведь Лью говорил про Камни Стихий? - спросила Роби, посмотрев на меня.
- Да, но я всё ещё не понимаю, что это такое... - я виновато улыбнулась.
- Сейчас... - Роби многозначительно посмотрела на Вайта. Тот подошёл ко мне и дал в руки какую-то картинку(он держал её в зубах)
Я внимательно осмотрела картинку. На ней было изображено четыре девушки и четыре камня. Одна девушка была с рыжими волосами и коротким огненного цвета платьем. В руках та держала красный камень, на котором был какой-то знак. Этот знак был жёлтого или золотого цвета. Вторая девушка была в длинном голубом платье без рукавов. Она держала в одной руке синий камень с золотым знаком на нём, а во второй был какой-то посох. Третья девушка была в зелёном, по колено платьи и в руках та держала зелёный камень. Последняя, четвёртая девушка была с белыми волосами и в таком же белом платье. В руках держала, как и первые три - камень, но уже белого цвета.
Я вопросительно посмотрела на Вайта и Роби.
- Видешь этих четырёх девушек? Они все мертвы, - сказала Роби самым, что ни на есть серьёзным тоном. - Как мы подозреваем, перед смертью у Хранительницы Камня Земли родилась дочь. Эту дочь звали Джуди. Джуди Мия Рокс. Твоя мать хоть и была обычной женщиной, которая охраняла очень сильный магический артефакт... Она могла колдовать, так как Камень Земли наделяет своего Хранителя особой силой. Силой Земли.
Если наши догадки верны, все Хранительницы оставили Камни тебе. Ты следующая и единственная Хранительница Камней. Хранительница Стихий. От тебя зависит наше будущее и будущее нашей планеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...