❄ ОБНИМАШКИ. СЛИШКОМ МНОГО ОБНИМАШЕК! ❄

827 55 12
                                    

POV Авторша, что перечитала на ночь розовых соплей... И которую попёрло писать ФФ про Винди...(ОПА, СПУЙЛЕР, ЁПТА!)(не ошибка, я коверкаю слова)

Лью находился в кабинете Слендермена. Слендер, как обычно сидел в кресле.

-... Волки не должны были нападать на нас, таков мирный договор! - проговорил Льюис.

- Да, я знаю... Но эти волки - одиночки и они решили, что законы для них не писаны... Кстати, я уловил тёмную энергию... Ты видел того волка, что напал на Джуди? - спросил Слендер немного обеспокоенно.

- Да, но когда мы пришли, то волка не было... - сказал Лью.

- Акимуро... - сказал безликий свои мысли в слух.

- Акимуро?! - в шоке переспросил Вудс. - Акимуро Смеш?!

- Я не могу точно быть уверен, что это он, но судя по энергии и твоему рассказу... - тощий человек встал из-за стола. - В любом случае, нам надо услышать рассказ Джуди, она знает намного больше, чем мы... Кстати, сходи, проверь, как она.

- Хорошо, - Лью кивнул и вышел из кабинета.

Теперь путь парня вёл к мед. пункту. Вудс благополучно и быстро дошёл до него и, постучавшись, вошёл.

Энн сидела за письменным столом и делала какие-то заметки в своём старом и потрёпанном временем, блокнотике. Медсестра, услышав, как кто-то вошёл, подняла голову и приветливо ему улыбнулась.

- Так и знала, что ты придёшь.

Лью кивнул. Энн встала из-за стола.

- С Джуди всё прекрасно... По крайней мере, ничего кроме её левого глаза сильно не пострадало, - медсестра подошла к парню и жестом, позвала его идти за ней. - Она призрак и у неё есть регенерация. Она не может восстановить свой глаз, поскольку был нанесен очень сильный магический удар, после которого нельзя восстановится...

Она привела Лью к палате, где на кровати лежала Утопленница.

- Только не долго, - сказала Энн при этом хитро улыбнувшись и выйдя из палаты.

Лью подошёл к кровати Утопленницы и сел рядом. Левый глаз девушки была перевязать бинтом. Сама девушка лежала спиной к Вудсу.

Льюис провёл рукой по щеке девушки, а та, вздрогнув от неожиданности,повернулась к нему.

- О, Лью, привет, - протянула та, натянуто улыбнувшись.

- Как ты? - спросил парень.

- Я чувствую себя хорошо... Энн дала мне обезболивающее и мне намного лучше, - так же протянула Джу.

Лью улыбнулся девушке.

- Я... Энн сказала, что я теперь буду ходить с повязкой... - проговорила девушка и отвела взгляд от парня.

- И? - спросил Лью.

- Я... Немного переживаю из-за этого... И я ещё огорчена потерей глаза... - проговорила Утопленница.

- Всё будет хорошо, - убедил её Льюис. - Ты жива и здорова, а это главное...

Джуди посмотрела на парня и чуть ему улыбнулась (уже не натянуто). Она привстала с кровати и обняла его.

* через какое-то время *

Из мед. пункта выходит Джуди, с чёрной повязкой на левом глазу.

Мисаки, встречая её улыбается и шутит:

- Иди сюда, моя Одноглазая Джу! - девушка раскрывает руки для объятий, а Джуди, слабо смеясь, подходит к ней и обнимает сестру.

Слендер, тоже стоит рядом. Джуди посмотрела на Безликого и подошла к нему, обняв. Да, пускай и есть разница в росте, но что помешает нашей героине? Вот и именно, что ничего.
Слендермен тоже обнимает Утопленницу, а девушка весело произносит, не переставая обнимать Слендера:

- Сленди~

Мисаки улыбается, пытаясь сдержать свои шуточки при себе, ибо она не изменяет своим принципам, даже в минуту опасности или чего-то серьёзного. Что уж тут поделать, её не изменить... Ну, разве, что только Джефф может попытаться это сделать...

Сленди ня~
(ля, мне пох на канон(по крайней мере - в этой книге). Я думаю, что вы это давно уже поняли.)

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя