- Джу~
- Чего тебе, Бен? - я посмотрела на Утопленника.
- Может, вы это... Того?.. С Лью... - эта пиксельная задница.
- Чего?! Ты совсем со своими играми поехал?! - я встала с диванчика.
- Это всё Миса, я ничего не знаю! - Бен улетел с этим криком в туман... К ежику на чай.
Я снова села на диван. Как хорошо, что ко мне хотя бы вернулись ножки. Глаз, это ладно, за то я больше на Клок похожа~
Лью сел рядом со мной. Вот причина всех обсуждений. И главный вопрос всех крипи "У ВАС ЧЁ, ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ БЫЛО?!". Идиоты. Не было и не будет, я против этого. Нет, он конечно может целовать меня в шею, но не лапать и что-то подобное... Хотя бы до свадьбы, а там уже и как раз брачная ночь и "ля-ля, тополя"
Наши взгляды встретились, но, как только это произошло, то я сразу отвела взгляд. Не, я просто не могу смотреть даже на него, когда все обсуждают нас и наши отношения.
Лью встал и взял меня за руку, после чего повёл в комнату.
- Мы так даже спокойно поговорить не можем... - произнёс тот, как бы объясняя, зачем он это сделал.
- Я не могу так. Они вечно нас обсуждают, хотя самая скандальная тут парочка это Мисаки и Джефф, а не мы... - проговорила я.
- Хватит. Чего ты боишься? - Сказал Льюис, когда мы вошли в комнату и он запер дверь.
- Не понимаю о чём ты, - Да, в этой ситуации лучше пока включить из себя дурочку...
- Сколько раз мы об этом разговаривали. Ты не должна слушать других.
- Я так не могу. Ты не понимаешь и никогда не поймёшь, - я отвела взгляд.
- Объясни, - твёрдо проговорил тот.
- Я уже "обжигалась" и не хочу ещё раз "обжечься"...
- Почему ты думаешь, что я сделаю что-то плохое тебе?.. - немного растерянно произнёс Вудс.
- Ты убийца.
- Это не оправдание. Ты тоже.
- В меньшей степени. Я не монстр, я всего лишь грешница.
- Чёрт, как же с тобой всё сложно! Ты слышешь сама себя или нет?! Что за бред? - воскликнул Лью.
- Я говорю то, что думаю...
- Позволь мне "подправить" твоё мнение, - он подошёл почти в плотную ко мне, а я отошла.
- Не стоит, меня и так всё устраивает... - проговорила я. Глупая попытка выкрутится, но всё же попытка.
Лью вновь подошёл ко мне, а я отошла. Так, как я была не внимательна, то не заметила, что взади меня была кровать, и из-за одного неправильного шага я села на неё. У меня просто не было выбора.
- Не бегай, не убежишь, - Лью усмехнулся и повалил меня на кровать.
*Кхм-кхм, книга 12+, так что здесь не будет 16+ или 18+. Так что, идите вы далеко и на долго, у книги не такое возрастное ограничение, чтобы описывать то, что случилось дальше*
- Теперь-то ты убедилась? - хмыкнул Льюис.
- В полне... - я положила голову ему на грудь (у Лью. Есть. Грудь. Ахуеть. Всё, всё молчу...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...