❄ Ложь ❄

717 55 1
                                    

POV Авторша

Волосы девушки развиваются на ветру. Она медленно подходит к краю крыши 25-этажки. Девушку уже ни что не может остановить. Она настроена решительно. Посмотрев вниз и увидев там колья, что воткнуть в землю, её немного передернуло от мысли, как изуродуется её тело.

- Вот и всё...? - говорит Джуди сама себе. - Лишь один...шаг?..

Рокс смотрит вниз, а после поднимает взгляд на небо. Закат. Последний в этой жизни.

Как сказал Акуримо девушке, эти колья, что воткнуты в землю внизу помогут ей умереть. Он не объяснил как.

Перед глазами Джу стали пролетать веселые моменты проведеные с Лью, Мисаки, Беном и Тоби... Так же, она вспомнила про Клокворк и Джейн. В последнее время они очень мало виделись из-за того, что Слендер по непонятным причинам постоянно куда-то их отправляет. Какие-то важные и секретные миссии, про которые никто ничего не знает или просто не собирается рассказывать.

- Один шаг... - Джуди Мия Рокс снова посмотрела вниз. - Прощайте...  Все...

- Джуди! - На крыше появляется Лью. Рокс оборачивается.  - Что ты делаешь? 

- Иди к Мисаки, у вас же всё прекрасно и без меня, - без эмоций сказала Утопленница.

- К твоей сестре? Прекрасно? О чем ты говоришь? - Лью в недоумении посмотрел в глаза девушке.

- Ты издеваешься,  да?! Ты же любишь её, я видела, как вы с ней целовались в коридоре!  - по щеке девушки потекла одинокая слеза,  но она быстро её смахнула.

- Целовались? О чем ты вообще говоришь? - Вудс не понимал в чем дело.

- Иди. Не мешай мне, - Джуди отвернулась и выставила одну ногу за край крыши.

Лью быстро приблизился к девушке, обнял её сзади и оттянула её от края.

- Зачем? - Лью

- Отпусти меня! - Джуди попыталась вырваться из его хватки, но ничего не получилось. - Ты... Ты!..

- Что я? - спросил парень.

- Я тебя н...ненавижу!  - чуть дрогнувшим голосом произнесла девушка.

- А я тебя люблю.

- Л...ложь! - ответила она.

- Мне доказать? - спросил Льюис, подняв одну бровь.

- Как ты докажешь?...

- Как угодно. Я могу даже с крыши спрыгнуть, но только тогда меня уже не будет...

- ЛОЖЬ! Наглая ложь! Ты не...

Лью поцеловал Джуди в губы, тем самым заставив её замолчать. Сначала девушка сопративлялась, как могла, но после ответила на поцелуй. Когда он закончился, то Лью спросил:

- И ты говорила, что ненавидишь меня? - с теплой улыбкой сказал Лью.

- Я... - девушка отвела взгляд.  Чтобы он не сделал, как бы больно ей не было, она не может отрицать, что любит его. - Зачем ты с Мисаки?..

- С Мисаки у нас ничего не было, это во-первых... - начал Лью.

- Но я видела!..

- А во-вторых,  тебя сегодня вечером не было в доме. После того, как Слендер телепортировал тебя в комнату, то ты вылезла через окно и убежала куда-то...

- Ч...Что?!.. - Утопленница была в шоке, ведь то, что она видела было вполне реальным... Неужели Акимуро обманул её, чтобы заманить в ловушку?

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя