Я снова...?
- Джуди, открой глаза! Джу!
Медленно открываю глаза и вижу перед собой Вайта. Он лежит на мне.
- Что?... - произношу я, осматривая комнату.
- Слушай меня внимательно! У тебя есть очень важная миссия... Срочная, - начал Вайт.
- Ты говоришь?! Но разве ты ещё не слишком маленький?...
- Молчи и внимательно слушай меня! Ты должна найти...
Всё, что он говорил дальше, я не слышала. Как будто на телевизоре кто-то отключил звук. Я вижу, как он что-то говорит, но не слышу этого.
Яркая вспышка и я оказываюсь в лесу. Поляна... С Кровоцветами. Снова она?
- Начните игру... - послышалось откуда-то сверху.
- Игру?! Что?! - в шоке сказала я, вставая с земли. Передо мной появилась та девушка, из сна.
- Жизнь подобна злой и обязательной игре... - начала петь эта девушка, подходя ко мне. - Ниточки подёргай, что привязанны ко мне, - она показала руку с золотыми нитями. - И пока за всеми нами наблюдает Бог, каждый может снова сделать ход... - девушка безумно рассмеялась и потянула руки в мою сторону, но я резко отпрянула. - Ах, да... Заберём наш подарочек, - она махнула в сторону моих ног и я упала на землю. Чёрт! Снова, снова! Всё повторяется, это уже было! Почему всё идёт по кругу? Какое это по счёту возрождение? Сколько ещё мне мучиться? Хочу обрести свободу от этого проклятия...
Чувствую у себя на талии чьи-то теплые руки. Лью?... Но, что он тут делает? Это совсем другая реальность...
Лью поднял меня с земли и взял на руки. Он с нежностью и заботой посмотрел на меня, пока сферы голубоволосой пытались задеть меня, но как ни странно, они пролетали мимо.
- Я помогу тебе, - с этими словами Лью махнул рукой в сторону девушки и та упала на землю, после чего рассыпалась на пиксели. Кто она вообще такая? И откуда у Лью сила?! Что тут вообще происходит?! - Ты, по пророчеству, должна найти камни всех четырёх стихий. Эта девушка - сестра Акимуро. По пророчеству, они должны любым способом убить тебя, чтобы завладеть Камнями Стихий. Они уже пытались это сделать. Они ослабли тебя, но не учли, что у тебя есть я...
- Я должна найти Камни Стихий?.. Я... Но... Я же больше не могу... - начала я объяснять, но меня перебили.
- У тебя есть я. Я помогу тебе, - сказал Льюис, на что я кивнула. - Слендер знает точное местонахождение Камней. Мы должны как можно быстрее вернутся в особняк...
- Х...хорошо, - немного дрогнувшим голосом проговорила я и уткнулась носом в грудь парня. Начинается игра не на жизнь, а на смерть. Если они собираются убить меня, то им будет достаточно легко это сделать, ибо ходить я не могу... Но, хотя, я же могу летать...?
Вы просили поскорее развивать события. Вот, начало чего-то... Сразу хочу сказать, что в этой битве Джуди вполне может умереть(я серьёзно). Дальше спойлерить не буду, ждите следующие главы :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...