POV Обкуренная Авторша
– Б... Бен? – спросил тоненький голосок Салли.
– Что? – было видно, что он чем-то обеспокоен.
– Тебе нравится... – девочка сделала паузу, – Джуди?
– Какая именно? – парень перевёл взгляд на собеседницу, – Та, что Ангел, или та, что Утопленница?
– Ах, да... Прости, забыла, что их две. В общем - Утопленница.
– К чему такие вопросы? – эльф поднял одну бровь и рассмеялся, – Конечно же, нет.
– Помирись с ней, – твёрдо сказала девочка, в душе скрывая боль.
"Я ему не пара. Ему нужен кто-то его возраста" - пронеслось в голове малышки, - "Ктому же, пора прекращать эту бессмысленную игру с Джуди. Я ей не ровня. Бен никогда меня не полюбит по-настоящему, он видет во мне лишь маленькую девочку"
– Ты знаешь про нашу ссору? – девочка кивнула, а глаза Бена округлились, но потом он тяжело вздохнул, – Я не знаю, что ей сказать. Ты... Ведь знаешь про Артура? – он заметно за нервничал, а глаза его бегали. Одно имя "Артур" вызывало у всех жителей крипипасты кучу воспоминаний, как хороших, так и плохих. Конечно же, Салли знала Артура, он был очень хорошим, всегда играл с ней...
– З... Знаю, – малышка вцепилась в мишку, понимая, куда идёт этот разговор. А Джуди, кстати, заступилась за неё... На месте Джуди должна была быть она? Зачем она это сделала? И зачем Салли выкинула игру? Обида? Что управляло ей? Даже сама Салли не знает ответа.
– Сегодня три года, как его нет... И по этому, я сорвался...
– Я понимаю... Можешь не продолжать. Подойди к ней и извинись. Расскажи, что у тебя сегодня умер брат, но без подробностей. Про игру тоже расскажи.
– Спасибо, Салли, ты всегда хорошо относилась ко мне и к Артуру... Спасибо... Я люблю тебя, малышка, – Бен обнял девочку, не понимая на сколько больно делает ей.
"Держись, ты сильная" - твередила она себе.
– Я тоже люблю тебя, Бен, – она призналась ему, но с его стороны это выглядело, как любовь сестры к старшему брату. По этой самой причине, он не заметил, как сильно дрожал её голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...