❄ Злой «Твистер» ❄

2.2K 142 6
                                    

Прошло два дня.
Утро. 6:50

POV Judy

Ровно пять дня назад я умерла. Ровно четыре дня нахожусь в «Доме КрипиПасты». Это дом серийных убийц и психов. Атмосфера сама по себе - странная.

С того дня, как Бен узнал, что игру выкинула Салли, он перестал с ней общаться. Вирус как будто не замечал её. Меня же, он стал избегать. Весь вчерашний день он сидел и играл в компьютер, а когда я звала его есть он просто телепортировался  на кухню.

Сегодня утром, Бен впервые за эти два дня пожелал мне доброго утра. Видимо, потихоньку отходит от обиды... Но почему он стал игнорить Салли? Из-за какой-то игры? Нет, это слишком глупо... Хотя, о чём я говорю? Этот придурок стащил меня с моей тёплой постельки и громко смеясь, вылетел в окно.

– Блять, Бен, ты дурак, или да? – сонно сказала я.

– Эх, такой прикол испортила... – он всё ещё держал меня за руку и летел куда-то в лес, – Почему ты не испугалась?

– Я ещё не проснулась, у меня мозг не варит и я ещё не осознала всю суть этой проблемки, – я зевнула, – Спать хочу! – я потёрла другой, свободной рукой от его хватки, глаза, – А-а-а!Блять, Бен, ты в конец охуел?! Да, я тебя!..

– Вот этого я и ждал, – этот козёл улыбнулся и залетел в нашу комнату.

ПридурокИдиотДуракОладушекРемень! – протараторила я. Хм, что же получилось? Моё лицо озарила злобная улыбка. "Пидор".

– Чегось? – эльф вообще не понял, что я сказала, – Мне показалось, или ты сказала "оладушек"? – упс, похоже, кое-что всё-таки услышал.

– Тебе хана я сказала – выкрутилась я.

– И что же ты мне сделаешь? – его лицо озарила ехидная улыбка. Не верит в меня? Хех, кое-кто подписал себе смертны приговор.

Знаете, как в аниме «Класс Убийц», Нагиса пошёл с ножом на нового учителя по физкультуре, с улыбочкой, а потом замахнуся? Ну, вот, что-то похожее сделала я. Только я дала ему совсей ногой в  пах, а рукой треснула по лицу.

– Не честно плагиатить, – сказал с усмешкой Бен.

– Это не плагиат. У меня нет ножа, и я не пацан с синими волосами.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя