❄ Пролог ❄

5.3K 205 8
                                    

Перед чтением лучше всего ознакомится с содержанием¹.

- Странное место...- протянула смотря, куда я попала, - Никогда раньше здесь не была, - продолжала разговаривать сама с собой.

Я не помню, как сюда попала. Но это место безумно красивое... Деревья, которые в лунном свете были прекрасны, гордо стояли, словно стражи в тайный, неизведанный  мир. Я попала на какую-то поляну? Тут растут цветы... Некоторые чёрного цвета, некоторые белые... Но самые странные, это - КРОВАВЫЕ цветы. Не красные, а именно кровавые.

Подойдя к одному из них, сорвала кровавый цветок и разглядывала его, пока не услышала тиканье часов.

"Тиканье...часов? Но, откуда здесь, на поляне, в каком-то лесу, часы? Наверное показалось..." – подумала я.

Вздохнув, решила понюхать цветок. У него такой сладкий запах... Чем-то похож на запах крови. Хотя, чего можно было ожидать от кровавого цветка?

Снова это тиканье часов. Оно всё ближе и ближе. Чувствую холодное лезвие ножа у горла, и то, как меня кто-то разворачивает к себе. Девушка... Я её знаю... Это же Натали! Она пропала, - ну или точнее, её забрали в психушку, а потом уж она и сбежала - ровно пять лет назад... Да, она пропала в свои тринадцать.

Раздаётся сумасшедший смех и часы начинают тикать ещё чаще... Чёрт, у неё что в левом глазу циферблат от часов?! Но, как?! Что с ней случилось?

- Моё имя Клокворк... - сказала Натали с безумной улыбкой, - И твоё время вышло.

Натали взяла нож и хотела воткнуть его мне в живот, но я увернулась. Ха, я не дамся просто так, ведь у меня тоже есть свои секреты. Увидев, что безумная улыбка моей бывшей одноклассницы  немного приувяла, я улыбнулась.

Девушка снова засмеялась. Она неизвестно откуда и каким образом, достала ножницы и ухватив прядь моих волос начала резать их, при этом безумно смеясь. Она пела какую-то песенку. Были слышны отрывки: "Я знаю точно наперёд", "умрёт", "я - маньяк!".Я выдернула волосы из её рук и отобрала её же оружие.

- Клокворк? Ха, я же знаю, что ты - Натали! - победно  улыбнулась я.

- Натали больше нет, - проговорила она и вновь ухватила нож, - И тебя тоже скоро не будет... Твоё время вышло - опять сказала она.

Натали уже хотела вонзить этот нож куда-нибудь мне, пока не случилось то, чего ни я, ни она не ожидали. Из кустов послышались шаги и шорохи, так же были слышен хруст веток.

- Клокворк! - мужской голос позвал Натали.

Натали отвернулась и начала прислушиваться. Она была удивлена так, что даже забыла про меня - свою жертву.
Воспользовавшись эти удачным моментом, я решила убежать куда подальше, а цветок так и был в моих руках. Назову его Кровоцвет. Ну, а чё? Я же "первооткрыватель". Даже в такие моменты, умудряюсь шутить. Не зная куда бегу, всё так же быстро продолжала бежать. Минут через пять, я оказалась у воды. Это была какая-то речка. Что-то странно всё это...

Подойдя близко к воде, зачем-то окунунула туда странный цветок, из-за чего вода приобрела кровавый оттенок. Стало не по себе, и по спине побежали мурашки. Всматриваясь в горизонт видела несколько фигур и какой-то дом, который, как мне казалось, сейчас развалится. Посмотрела на воду, увидела позади себя фигуру какого-то эльфа с блондинистыми волосами и чёрными, как ночь, или даже, как смола, глазами. "Человек" - если его можно так назвать - посмотрел в воду, с каким-то страхом... Он боится воды? Потом, он толкнул меня в воду, а сам остался на берегу. Дело в том, что в свои восемнадцать, я плавать-то не умею.

Вода в реке была приличной глубины и мне повезло свалиться в самую глубь. Воздух заканчивался, хотя и пыталась брыкаться из-зо всех сил, ничего не получалось. Вот так вот просто я умру?Лёгкие наполнились водой, а веки стали тяжелеть и прикрываться. Я не смогу ничего сделать. Надо просто с этим смириться. Последние, что проносится в моей голове, это слова Натали, ну или Клокворк, как она себя назвала...

"...Твоё время вышло..." - эхом относилось в моей голове перед смертью.

---------------
Содержание¹. Если сейчас его нет(то есть оно не опубликовано), то оно появится при окончании написании истории.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя