❄ (+) Всё получилось! ❄

571 49 4
                                    

- Джуди,  ты готова? - спросила Роби. Сейчас мы должны выполнить мой долг. Я должна восстановить защиту от зла с помощью Камней Стихий.

- Всегда, - я улыбнулась волчице. У меня обязательно всё получится. Это не так уж и сложно. Если моя мать была Хранительницой, значит и у меня всё получится, ведь я вся в неё, по словам моей сестры.

- Хороший настрой, Джу! - похлопал меня по плечу Бен. Эх, эта пиксельная жопа такая довольная, что прям так и хочется всё испортить.

- О, а я думала, что ты уже умер, - я усмехнулась. Так-с, посмотрим на его реакцию. Вот бы его выбесить...

- Мечтай, мечтай~

***

- Ты должна встать в центр круга, - проговорила Роби, указывая на Камни лапой. Они уже крутились вокруг своей оси и немного сверкали. Это было похоже на хоровод,  но без рук.

- Хорошо, - я влетела в этот круг и произошла невская вспышка. После, я посмотрела на Роби.

- Как ты себя чувствуешь? 

- Э.. Как обычно. Что-то должно было поменяться? - спросила я, вопросительно посмотрев на неё.

- Не слышишь голоса?

- Нет...

- Камни приняли тебя такой, какая ты есть! - Роби улыбнулась (чудеса, волк, да улыбается...)

- А что это значит? - всё ещё ничего не понимая спросила я.

- Ты убийца. Грешница.  Камни не любят таких, но ты им понравилась, занчит, они оставили твоё бессмертие! 

- А они должны были его забрать?...

- Ой, да ладно, пошли, обрадуем крипи... - отмахнулась та.

Мы телепортировались в особняк, где уже собралась добрая половина крипи. Они были в гостиной и что-то оживлённо обсуждали. Когда мы с Роби появились в гостиной все сразу замолкли.

- Сестрёнка,  как всё прошло? - ко мне подошла Мисаки.

- Чудно, - я улыбнулась.

- Наша новоиспечённая Хранительница? - хмыкнул Офф, подойдя к нам.

- Агась, Оффи ~ - я так же усмехнулась.

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя