❄ - Давай по-настоящему?.. ❄

868 64 15
                                    

– Как будто я маленькая... – фыркнула я, гуляя с Лью, Роби и Вайтом.

Лью лишь улыбнулся. Дальше мы пошли гулять по лесу за Роби, которой явно нравилось гулять. Вайт не отходил от волчицы не на шаг, как будто боялся чего-то или кого-то.

– Тебе тоже кажется, что с Вайтом что-то не так? – спросил Льюис, видя, как котёнок нервно ходит за Роби и озирается по сторонам.

– По-моему, он чего-то боится... – поговорила я.

– В этом лесу животные обычно не нападают друг на друга, так что ему бояться нечего, – сказала Роби, смотря на котёнка, как на своего родного волчёнка. – К тому же с ним я и вы, – она гордо подняла голову вверх.

Вайт всё так же продолжил идти за волчицей. Я смотрела на него и не понимала, чего же он боится, ведь он сейчас в полной безопасности...

Мы с Лью сшли позади Роби и Вайта.

– Разве Лес Слендера не должен быть страшным и мрачным? – спросила я, разглядывая красивую поляну с бабочками и цветами, на которую мы попали.

– Он разделен на территории. Мы сейчас в мирной зоне, где находится большая часть животных, – объяснил Лью.

– А много территории? – снова спросила я.

– Достаточно, – кратко ответил Льюис.

Тем временем, пока мы с Вудсом разговаривали, то Роби и Вайт весело бегали друг за другом и, похоже, играли в своего рода "догонялки".

– Думаю, что нам скоро надо будет возвращаться, – сказал Лью, смотря на небо, которое медленно, но верно, темнело.

– Хорошо, – я кивнула. – А теперь... Давай тоже в догонялки? – я улыбнулась, а парень кивнул. Я дотронулась до его руки и сказала: – Ты водишь! – я побежала от него, а Лью побежал в след за мной.

Так как, я не очень быстро бегаю, то Лью не составило труда меня догнать, но я же играю не по правилам, поэтому я взлетела.

– Эй! Я же не умею летать! – возмутился Льюис.

– Учись, – засмеялась я. – Ладно, я буду летать низко, чтобы ты смог меня поймать... – я спустилась ниже, но Лью тоже решил сжульничать и он "осалил" меня, пока я потеряла бдительность, а после убежал. – Эй! Так не честно! – возмутилась я и погналась за ним.

Роби и Вайт тоже решили помочь мне и теперь за Лью бежала целая армия ( ̄ω ̄;)

– УБИВАЮТ! НАЧИЛУЮТ! – кричал Льюис, смеясь и убегая от всех нас.

– Эй! – возмутилась вся наша маленькая армия. Вайт, естественно, просто недовольно мяукнул.

В конце концов,  нам всё же удалось догнать Лью. Я повалила его на землю.

– Попался! – воскликнула я, а Вудс рассмеялся.

– Всё, сдаюсь, сдаюсь! – Лью поднял руки вверх и повернулся ко мне лицом.

– Хех, кого это там "убивали"? – с усмешкой сказала я.

– Не знаю... – Лью улыбнулся.

– Ай-яй-яй! А вас не учили, что врать не хорошо? – я хитро улыбнулась и начала его щикотать, а Лью смеялся, так как он "боится" щикотки.

– О, Великая Джуди, – сквозь смех говорил Вудс. – Пощадите меня !

– Так уж и быть, – я перестала его щикотать и с улыбкой смотрела на него. Он смотрел мне в глаза, тоже с улыбкой.

Роби и Вайт уже куда-то ушли, оставив нас двоих наедине.

– Джуди? – спросил Лью.

– Что? – спросила я.

– Я сейчас кое-что сделаю, а ты мне пообещать, что не убьёшь меня после этого.

– Постараюсь не убить, – с улыбкой ответила я.

Лью приблизился своим лицом к моему лицу и нежно поцеловал меня в губы. Когда он отстранился, то я была вся красная. Осознав то, что нахожусь сейчас на нём, то ещё сильнее покраснела. Лью тоже был немного красный. Он такой милашка...

– Лью...? – сказала я.

– Что? – спросил он.

– Давай по-настоящему, – я немного приоткрыла рот и плиблизилась к его лицу.

– Раз ты так хочешь... – Лью улыбнулся и поцеловал меня ещё раз, но на этот раз я ответила. Наши языки сплелись в страстной поцелуе любви...

Да-да, меня вдохновил именно тот артик... Его вы можете видеть на обложке к главе ;)

Хранительница СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя