– СОБРАНИЕ! – послышался голос Слендера с первого этажа, а скорее всего - из гостиной.
– Ну, блин, – проныла я.
– Пошли, – Лью взял меня за руку и потащил в гостиную.
– Лью-ю-ю, – протянула я.
– Что? – спросил он.
– Лью-ю-ю-ю-ю.
– Что?
– Лью-ю-ю-ю-ю-ю-ю.
– Что?.. – Лью повернулся ко мне лицом, а я сняла с него шарфик.
– Всё, можешь идти, – я одела шарф себе на шею.
– Эй, отдай! – Льюис попытался отнять свой шарф. – Он мой!
– Было ваше, стало наше, – процитировала я.
– Ну и пожалуйста! – фыркнул Лью и куда-то пошёл.
О, я знаю куда он пошёл. Он обиделся, а значит пошёл в подвал. Обниматься с ножичком. Они друзья и у них скоро свадьба. Ну, как друзья... У них есть трое детей и всех стырил Джефф. Джефф плохой. Лью и Ножичек решили, что когда-нибудь убьют Джеффри, чтобы отомстить за своих детей... Ладно, хватит над Лью издаваться.
Я побежала за ним и успела его догнать. Сняла с себя шарф, встала перед ним и со скоростью света нацепила на него шарф и обняла его, так как Лью любит обнимашки. Он сначала не понял, что произошло. А потом обнял меня в ответ.
– Ну, вот... А я вас с Ножичком уже поженила... – тихо сказала я, из-за чего получила по затылку.
– Только вот ещё издевается над о мной не надо, – фыркнул Вудс и вновь пошёл вниз.
– Да ладно тебе... – я встал перед ним.
– Может, я вообще не туда шёл, – скрестила руки на груди тот.
– Обнимашки!!! – я опять обняла его, чтобы он наконец заткнулся, но что-то пошло не так и мы вместе с ним упали на пол. Я сверху, естественно.
– Бля, свои порно игры оставьте на потом, нас Сленди зовёт, – сказал Тикки Тоби как-то обиженно. Ну, блин. Что ж все в этом доме такие собственники и любят обнимашки?
– Э, это не то, о чём ты подумал! – возмутился Льюис, а я встала с него.
– Мы такими темпами до Слендера не дойдём, – сказала я и, взяв Вудса за руку, потащила вниз, к Слендеру.
/когда они пришли/
– Наконец-то вы пришли! – возмутился Слендермен, увидев нас. – Джуди сегодня спит с Лью, так как после вчерашней вечеринки у нас не хватает одной кровати, а у Лью - двухспальняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...