– По тому, как ты пытаешься это сделать, можно снимать ещё один фильм «Миссия Не Выполнима: Украсть конфеты Ржущего» – сказал Бен и рассмеялся.
– В кого-то щас тапочка полетит, – пригрозила я.
– Молчу-молчу! – сразу успокоился тот, ибо он не хотел получить тапочкой по башке, да ещё и от меня.
Я подошла к комнате Ржущего. Так-с, план.... План.... План.... План.. Ля, голова думай!(когда не хочешь материться 🌚)
– Ты бы видела сейчас своё задумчивое лицо, – сказал Лью с улыбкой, а я просто тоже слабо улыбалась.
– Э, а почему я бы за такое получил тапочкой по башке, а Лью - нет? – возмутился вирус.
– Бен, сколько раз мне повторять? Ты - идиот! – сказала я, обращаясь к нему. – И вообще, молчи, я думаю...
Раздался смешок за моей спиной. И кто же издал этот смешок и получил тапочкой по голове? Естественно, Бен!(Откуда... Мать вашу... Тапочка?! Логики нет, ок, чё...)
– Ещё хочешь, или понял, что царю мешать нельзя? – произнесла я, смотря на него взглядом "а-ля, Тебе хана". Парень кивнул и я повернулась к табличке : "Смеющийся Джек". Рада с тобой познакомится, табличка Смеющийся Джек!
Ладно, а теперь план.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
План:
1) Позвать Салли и заставить её играть с Ржущим.
2) Заставить Ржущего играть с Салли.
3) Стырить конфеты, пока Джека нет в комнате.
4) Миссия Выполнена (???)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
– Лью, а Салли в своей комнате, ты не знаешь? – спросила я, поворачиваясь к парням.
– Вроде бы да, – пожал плечами тот. – Она редко от туда выходит.
– Спасибо! – я повернулась и, хотела было уже пойти к Салли в комнату, как тут...
– Не-не, не так быстро! – меня поднял в воздух Бен.
– Тебе одного тапочка мало было? – я.
– Видимо, да, – сказал Льюис, смотря на всё это.
– Молчи, предатель! – Бен.
– С каких...? – Лью.
– С недавних! – Бен.
– БЕН, МАТЬ МОЯ УТОПЛЕННИЦА! ОТПУСТИ МЕНЯ! – крикнула я ему на ухо, что он от неожиданности, отпустил меня. Ладно, я призрак, мне нечего не будет, плюс: до пола не далеко...
Но... Как вы думаете, что случилось? ( – ХВАТИТ ЛОМАТЬ ЧЁРТОВУ 4-УЮ СТЕНУ! – Автор.
– Пхпхпх, иди в зад, пока я не ушла - помалкивай! – всё тот же Никыч(Фантазия))Меня поймал Лью! Прекрасно! Хоть не на пол шлёпнулась...
– Бен - ты придурок, – объявил Вудс, а после обратился ко мне. – Ты как?
– Нормально, – ответила я и он опустил меня на землю. – Бен, а ты лучше беги... Беги до самого Слендера! Муахахахах!*типо злобный смех*
– ЛЮДИ, В НЕЁ САТАНА ВСЕЛИЛСЯ! – с этим ором, Утопленник побежал от меня. Но этот гад успел добежать до кабинета Слендера.(Ценой Тикки Тоби, Клокворк, Тима и Худи... Любим, помним, скорбим...*он их свалил на землю*)
– Что тут происходит? – строго сказал Слен.
– Этот идиот уронил меня!!! – сказала я, пытаясь избить его, но Сленди прикрывал его.
– Что сделал?! – обратился безликий к Бену.
– Я просто-просто травка, я вовсе и не Бен! – сказал вирус и выпрыгнул из окна.
***
Первый пункт выполнен. Переходим ко второму.Сейчас я держу Салли за руку и мы стучимся в комнату Ржущего.
Он нам открывает дверь с улыбкой.
– Джуди, Салли? – вопрошает Джек.
– Салли хочет поиграть с тобой, – сказала я, а девочка активно закивала.
– Хорошо, – Смеющийся вышел из комнаты и взял девочку за руку. – Пошли, малышка. Во что поиграем? – и они ушли.
– Like a Boss, – произнесла я и пробралась в комнату Джека. Проще простого!
В комнате я увидела: Чёрно-Белые обои, которые "режут" глаза, кровать, стол и.... Самое главное - конфеты! На столе! Целые! Много!!!
Вообщем, я все их стырила и пошла к Лью в комнату "беспалевно" пряча конфеты. Шла я не очень долго, но успела встретить Бена по дороге. Он просто на меня посмотрел и полетел дальше.
– Лью, открой, это я - Джуди Утопленница, – сказала я, постучавшись в дверь комнаты. Через минуту, открылась дверь и я увидела лицо Льюиса. Он пропустил меня в комнату. – Я сделала! – гордо сказала я, когда оказалась внутри.
– Что сделала? – не понял Льюис.
– Конфеты! – я показала ему эти конфеты, которые я стыпзила у Ржущего.
– Ого! Я думал, что ты это не так быстро сделаешь... – удивился Вудс. – Молодец! – он улыбнулся и потрепал меня по голове.
– Пасиба, – сказала я(не ошибка).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...