"Этот кошмар... Я уже видела его... Это было ещё до моей смерти и встречи с крипи... Как я могла забыть? То, что было(воспоминания) до смерти более менее возвращается. Надеюсь, что когда-нибудь, я всё вспомню..."
Открыв глаза, замечаю Лью. Он как-то обеспокоенно смотрит на меня.
– Ась? Почему ты так на меня смотришь? – я.
– Просто... Ты, так сказать, что-то говорила во сне, плакала... Кошмар, да? – сказал Лью.
– Д...да... – проговорила я и отвела взгляд, закусив нижнюю губу. Я так часто делаю, когда вспоминаю что-то не очень хорошее...
Он улыбнулся мне тёплой улыбкой и обнял меня, вытирая мои слёзы тыльной стороной руки.***
(Ну, побыли серьезными, а теперь время наркомании...)– Жрите эту грёбанную кашу! – ворчал Швабрыч на Лью, Бена и Тоби(наша присвятая троица😂).
– Ноуп, – Лью.
– Не-е-е, – Бен.
– Хей Сленди, Хей Сленди, Хей Сленди, Хей Сленди, Хей Сленди, Хей Сленди, – Тоби.
– Пасаны, вас спасти? – "великий" спаситель, я.
– А ты чего волосы распустила? Обычно с хвостиками ходишь... – Шваброчка, посмотрев на меня. (Фото к главе - это моё рукожопство... Можете посмотреть, чтобы примерно знать, как она выглядит)
– Смена имиджа~а, – протянула я.
– Эм... – Слен.
– Лови её! – Безглазый Джек побежал на меня и свалив на пол, навис над о мной.
– Ты шо, на царя пошёл?! – я стукнула его по лбу свободной рукой. – На царя низя, не-не!
– Мне нужна почка, ехехе~ – Джек.
– Она призрак, можешь даже не пытаться, – сказал Лью закатив глаза. Ему в лицо полетела тарелка с кашей, чтобы "он заткнулся и жрал гребанную кашу", от Слендера.
– НАШИХ НЕ БЬЮТ! – Тикки Тоби и Бен с боевым кличем кинули свои тарелки в Шваброчку, но промахнулись и попали в Оффа и Безглазика. – Ух ты ж... Нам хана, – Тоби смылся хрен знает куда, а Бен ТПхнулся в нашу с ним комнату.
– УБЛЮДКИ НЕДОДЕЛАННЫЕ! – крикнул Безглазый и слез с меня. После, он побежал за вафлеедом.
– Я вас так вы*бу, что вас родная мать не узнает! – проговорил Офф хитро и ТПхнулся к Бену в комнату.
– Воха и Лёха... Ну и Антоха... – рассмеялась я, вспоминая грустненькую песенку. Ну, для меня сейчас это было очень даже смешно.
– Идиоты, – Сленди сделал жест рука-лицо и ушёл в гостиную смотреть телевизор.
Я не я, если не постебусь сегодня над крипи... Йехехе~
Я залезла в телевизор, по которому шли новости, после, каким-то неведомым образом, попала в рекламу, где был магазин "Пятёрочка" и ограбила его. Затем, вылезла из телевизора, под странные взгляды окружающих крипи и смылась в свою комнату.
Что я купила: краска всех цветов, тортик, шоколадки, молоко(просроченое, хехе~), кофе, кисточки, карандаши, фломастеры...
Так, начнём.
Сейчас наш всемилюбимый Слендер пойдёт себе заваривать кофе... Молоко у нас кончилось и я как раз во время сходил за ним в магаз.
Я стёрла дату с упаковки с молоком и поставила её в холодильник, а кофе на стол. Приходит Слендер... Заваривает себе кофе и наливает туда моё "чудо-молоко". Ничего не замечает и идёт в гостиную.Я же, на крыльях ветра бегу к кабинету Швабры и начинаю красить его в цвета ЛГБТ (вроде правильно написала сокращение...). То есть - "радужный" теперь у него кабинет. Пошла к комнатам Худи и Тима. Их как раз нет и я могу выполнить то, что хочу. Покарсила точно так же, как и кабинет Слендера, а после ещё и подписала: "Худи+Тим Маски=❤". Рядом, быстро нарисовала Тима и Худи( только голову) и написала наверху, над головой Худи: "Ты моё", над головой Тима: "Я твоё". Хех~
Как ни в чем не бывало, помыла руки после краски и пошла в гостиную, в которой Слендермен, только-только начал пить свой "чудесный" кофе. (个_个)
Сделав глоток, он сразу же выплёвывает всё на... Салли, Бена, Тоби и Клокворк с Джейн(они сидели рядом с ним и смотрели телик). После, бежит в туалет. Хех~
Крипи же, которые оказались в чудесном кофе, посмотрели на меня зло и пошли в ванную, отмываться.Слышиться Слендеровский ор и, наверное, двадцати этажный мат. Он пополнил мой словарь матных слов, хах. Заметил мой сюрпризик.
Теперь ор и мат Худи и Тима. Тоже заметели.
Идут они, значит в гостиную. И тут я понимаю, что мне хана.
Я сижу с милой улыбочкой "а-ля, Ангел", а они надвигаются на меня. Всё, пора валить. Я ТПхнулась в своё "тайное" место в лесу, в котором подружилась с белочками: Фрикаделькой, Бе, Ка, Муром и Эль. Тут-то, они(крипи) меня не достанут...
Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalneПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...