POV (Всё тот же) Slenderman
- Захлопни свою хлеборезку, придурок! - вскрикнула Клокворк (!).
- Ах, ты ж, сучка! - Скай сжал кулаки, а Тикки Тоби закрыл собой девушку, поскольку демон уже хотел наброситься на неё.
- Не смей её трогать! - Тоби достал оба топора и встал в стойку, всё так же прикрывая спиной Клокворк. Девушка в свою очередь закрыла рот руками, пытаясь отговорить Тоби, но тот лишь упрямо стоял и мотал головой.
- Идиот! - Скай нанёс удар моему прокси, а я встал из-за стола.
- Скай, не смей трогать их, ты же знаешь законы, - спокойно сказал я и оттянул его от бедного Роджерса тентаклями. К упавшему Тикки побежала Натали¹ и обняла его, затем она начала что-то ему шептать.
- То есть, им меня можно трогать, а мне нельзя? - возмутился демон вырываясь из моей мёртвой хватки.
- Ты сам к ней лез. В законах про самооборону ничего не сказано, - вздохнул я.
- Законы можно переписать, - хитро сказал Скай и исчез.
- Спасибо, Слендер, - Клокворк побежала ко мне и обняла меня, после чего с улыбкой отстранилась и взяв моего прокси под руку пошла в мед. пункт.
POV Judy
После нескольких минуь бездельного летания и напевания депрессивных песен, я прилетела к парку. Найдя там свободную лавочку(которых там дофига было), уселась на неё и начала плакать. Почему? Зачем? Не знаю. Захотелось.
Сижу себе значит такая, сижу, рыдаю и вдруг где-то рядом слышу шаги. Эти шаги медленно приближаются, а я отгоняю мысли, что это кто-то из наших. С чего бы им за мной идти и успокаивать меня? Правильно, незачем.
Где-то рядом со мной я услышала незнакомый мужской голос:- Девушка, вам помочь? Что же вы делаете одна, ночь и в парке? - ко мне подошёл парень с блондинистыми волосами и голубыми, как небо глазами.
- Нет, со мной всё в порядке, - сказала я вытирая слёзы руками. Потом, я поднялась с лавочки и медленно начала подходить к парню, всё ещё вытирая слёзы. Почему-то начала истерически смеяться. Не понимаю, что делаю. Я, как будто не я...
- С Вами точно всё в порядке? - его взгляд был обеспокоенный.
Я достала нож из кармана(Как он там оказался? - прим. Джуди) и воткнула ему в грудь.
- Жаль, что эти глаза больше ничего не увидят, - с наигранной грусть произнесла я и снова истерически засмеялась, облизывая нож, - А у тебя вкусная кровь.
- Ч..что? - прохрипел он, держась за место, в которое я его ударила.
- Ничего, милый. Твоё последнее желание?~ - промурлыкала я.
- Я... всегда хотел, ч... Чтобы м-меня люблили, - хрипела моя жертва, держась за грудь и роняя слёзы из-за осознания своего положения.
- Я подарю тебе эту любовь в том мире, - я подошла к нему и поцеловала, сплетая наши языки, через минуту остранилась и сказала, - Go to sleep, - зачем-то сплагиатила Джеффа я и воткнула блондину нож прямо в сердце, и вновь засмеялась. Парень упал на землю и пустым взглядом "смотрел" на небо, - А ты был красивый... - я вынула его глаз из глазницы и взяла кровоцвет², который всегда носила с собой. Положив цветок на место глаза я прошептала емна ухо, - Кровоцвет проводит тебя в мир снов. Твоя Джуди, - я вырезала поднесла нож к его груди и вырезала букву J. Самодовольно хмыкнув облизала нож, а после положила его в карман.
* * *
Осознание, того, что я натворила, пришло не сразу. Я стояла и смотрела на труп парня и смеялась, пока наконец не вернулась "нормальная я". Резко перестав смеяться, начала осматривать труп парня.
Это сделала я?..
Ты убила его!...
Нет! Это не правда!... Я не могла это сделать!
Хах, могла. Кто же это по-твоему сделал?
– Я... Убила его? – я с ужасом смотрела на труп, а потом на окровавленный нож. Осела на землю и охватила руками голову, – Нет... Это не правда... Я... – я начала истерически смеяться. Я схожу с ума?..
-----------------
Натали¹ - одноклассница Джуди, Клокворк(См. «Пролог»)Кровоцвет² - цветок, имеющий кровавый оттенок, который Джуди нашла в день своей смерти на поляне.(См. «Пролог»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...