Утро. За окошком светит солнышко, поют птички, ничего не предвещает беды, а я лежу в своей царской ложе и не собираюсь вставать... Да нихуя!
За окошком идёт гроза, громко каркают вороны свои загробные песни, на кухне у кого-то с кем-то срач, а я мёрзну и лежу на полу... М-да, заебись утречко. А что, собственно, вчера было? И почему я не в комнате Бена? Чё за хурма, блять?!
– Мать моя святая единорожка! – выругалась я и услышала смех где-то сверху от меня. Переведя туда взгляд, я увидела Джеффа, – Ох, ты ж, святая печенька! Джефф?! – в непонятках спросила я.
Парень просто ржал с меня. Ну блин, кто мне скажет, что вчера было?(Читатели, кто ж ещё? *заиграла бровями, ломает четвёртую стену* - прим. Автор)
Я встала с холодного пола, и тут, как на зло, за окном ударила молния, и раздался звук грома, из-за которого я подпрыгнула и вновь поцеловалась с полом. Ибо, я лох по жизни. Ещё раз встав, я подошла к кровати Джеффри и села рядом.
– Что, собсна, вчера было? – спросила я его, –И, что я делаю у тебя в комнате?
– Ты, что совсем вчерашнего не помнишь? – сказал убийца, на его слова я помотала головой, – Ну-с, вчера ты спасала мир, – поведали мне.
– Спасала мир? – я подняла одну бровь. "Мир спасала"?! Я?!
– Эх, а я действительно думал, что я тебе нравлюсь, – "обиженно" произнёс владелец комнаты(О, боже, какими словами я ещё заменю имя «Джефф»?.. - прим. измученный Автор)
– Что?! – я покраснела. Какого лешего здесь происходит?!
– Иди к злому дяде охотнику, он вставит тебе пиздюлей за вчерашнее и всё расскажет, - меня послали. Обидно как-то.
– За что пиздлюлей огребать-то я буду? И к кому идти? – он меня уже выводит из себя. У меня же не железные нервы, мать его!
– Бен. Узнаешь, – ответили мне наконец-то не загадками.
– Э? - спросила я, когда меня пинками выпроводили за дверь.
Делать нечего. Иду к Бену. Что вчера было, блять? За что? Что произошло? Почему и что я делала у Джеффа в комнате? Лан, и не через такое проходили. И тут прорвёмся.
* * *
– Ну, Бенушка, ну прости меня~ – я сделала щенячьи глазки.
– Нет, – твёрдо ответил он.
– Ну и вали ты нахер! - промурлыкала я. Достал уже. Полчаса сижу на коленях, у него прощения вымаливаю. Пошёл к чёрту, грёбанный придурок!
– Ну и свалю! Эта игра была моя любимая, а ты дура, хули её трогала?! Я тебе вчерашнее простил, ладно, но это - ... – из Бена попёр пятиэтажный мат.
– Я не дура! А ты задрот! Куплю я тебе новую, чё ты! – орала я, – Идиот, – тихо добавила я.
– Идиотка!
– Козёл!
– Коза!
– Задрот!
– Так, блять, уёбки, если вы сейчас свои хлеборезки не закроете, то я, – прокричала недовольная Клокворк, но её перебил эльфийский придурок.
– Заткнись! У нас важный разговор! – прикрикнул Бен. Всё. Ему. Пизда.
– А с хера ли ты на неё голос повышаешь?! – заступилась за подругу я, – Придурок! Идиот! Истеричка! – кинула я ему на последок и вышла из комнаты, – Психопат... – буркнула я и побежала на второй этаж, но с кем-то столкнулась.
– Джуди? – послышался знакомый голос, – Что у вас опять с Беном произошло?
– Да заебал он меня уже, вот что! – зло сказала я, но после смягчилась. Как никак, это мой лучший друг, – Он обиделся из-за баночки, а потом из-за того, что Салли взяла игру, и всё свалила на меня! – оправдывалась я, – Я и соврала, мол, я это игру брала и выкинула... – слёзы подступили к моим глазам и я дала волю эмоциям. Это были слёзы злости и печали.
POV BEN
Эта дура вышла из комнаты. Ну и пусть валит ко всем хуям! Думает, я побегу за ней? Перебётся.
– Бен, опять ты за своё? – покачала головой Клокворк.
– Эта банка, где вы её хоть... Хотя нет, как, вы её, блять, нашли?! – разозлился я. Банка и так секретная, а они её и без спроса берут. К тому же, эта баночка была мне нужна, – А игра?! Она её выкинула! – девушка сделала жест "рукалицо" и вышла из комнаты. Чёрт, в последнее время я сам не свой. Завёлся из-за пустяка, нахамил двум девушкам... Твою мать! Нахера этот придурок, мой родной братик, вообще дал мне эту игру? Я хранил эту игру... Эта была игра, которую он подарил мне... Перед своей смертью... Как он посмел умереть?! Зачем?! Нахуй он спасал ту девушку?! Она смеялась, когда тот идиот убивал моего брата... Артур... Зачем?..
Почему ты покинул меня?..
– ЖРА-А-А-АТЬ! – послышалось снизу, а я сел на кровать.
Не пойду есть. Вторая смерть мне не грозит, а значит, я не помру с голоду. Ну и насрать на все возмущения моего живота. Я должен побыть один....
Ровно три года, как он покинул меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Стихий
ParanormalПростая девушка Джуди, которой 18 лет, по непонятным причинам попала ночью, в полнолуние, на поляну. На поляне она встречает свою пропавшую одноклассницу - Натали(Клокворк), которая явно настроена не дружелюбно. Джуди удаётся сбежать, но... #39 - в...