1. Ну привет, братишка!

2.1K 65 7
                                    

Лес рядом с Магнолией 15:58

POV Lusy

Интересно, кто мой, как сказано в письме, "брат"? И почему именно здесь? Что ещё за важный разговор? Надеюсь это не шутка.

Flashback

Сидела я, значит, в здании гильдии, за столом, который стоит в уголке. Наблюдала за очередной дракой, в котором уже задействованы почти все. Дождия за каким то столбом стояла и наблюдала за "милым" Греем, и бубнила что то похожее на: "милый Грей такой красивый когда дерется. Когда же он подойдёт к Дождие...", Мира как всегда протирала бедный стакан и разговаривала с Лисанной. Эльза сидела и уплетала, кажется, 7 кусочек клубничного торта, если не больше. Она говорила мне однажды: "я драку останавливаю только, если в меня прилетит 10 предметов".

Иак вот посчитаем:
1-стул
2-пустая бочка
3-стул
4-стол
5-стол
6-Эльфман
7-стул
8-бочка
9-Гажил и
10-стул

Вот Эльза встала и пошла в глубь патассовки. Как ни странно перед ней все расступались. Вот она дошла до середины, а там в пыли виднеются то руки, то ноги, то розоволосая макушка, то иссине чёрная. Вот она схватила эти макушки и с размаху шандарахнула друг об дружку и крикнула:

-Да вы достали уже! А ну разбежались по разным углам и если вы взгляните друг на друга, то я запущу в обоих по мечу!

-Злая Эльза, -констатирывал факты Хэппи, за что получил фирменный взгляд от Эльзы а-ля "ты труп" и сразу заткнулся.

Вдруг ко мне подошла Мира и дала какое то письмо со словами:

-Люси, тут тебе какое то письмо пришло.

-О, спасибо.
Я посмотрела на него, там написано:

Кому: Люсьене Хартфилие.
Адрес: город Магнолия, гильдия "Хвост феи"
От кого: узнаешь когда прочтёшь.

Вот что было в нём:
"Привет, сестричка, давно не виделись. Как у тебя дела, как здоровье? Короче, без предисловий, не хотела бы ты сегодня встретится? Если хочешь, то приходи сегодня в 16:00 к самому высокому дереву, в лесу. В ста метрах от главных ворот города. У меня есть разговор с тобой. По возможности приходи одна. Я буду с нетерпением ждать!
С любовью, твой брат"

End Flasback

Вот так я оказалась тут, в лесу у самого высокого дерева. Хм, кажется, или за мной кто то следит. Ладно, забыли. Так на часах 16:01 и где он.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя