Начался четвертый день ВМИ. Всё бы хорошо, но сегодня произойдет то, что навсегда изменет жизнь Саблезубых. У Саблезуба восьмой легендарный ключ врат, о котором догадываться только один из них. Ну а об этом потом. Сейчас перейдем на арену игр, потому что там начинается новое испытание.
Испытание: Подводная битва.
Участники :
Пята русалки - Рисли
Хвост Феи А - Люси
Хвост Феи Б - Дождия
Четырехглавый Щен - Рокер
Чешуя Змеи-Девы - Шерия
Синий Пегас - Дженни
Саблезуб - МинерваПоловина времени прошло. В водяном шаре остались только Люси и Минерва.
POV Lusy
Вот и решающая дуэль. Я и Минерва. Ангел и бестия. Хах, мне интересно, она ли это? Ха, вот она начала атаки. Пара атак и я по плану тянусь к потдельным ключам, которых сделали дети, по моей просьбе, если это она, то сейчас моего пояса с оружием нет. О, я оказалась права.
- Не это ищешь?- издевательски спросила она. Да, она заглатила наживку. Надо ей подыграть.
- Мои ключи!- выкрикнула я.
- Что же это?- кричит Лола,- Люси не может призывать духов?
- Ха-ха-ха, ты теперь беззащитна,- злорадствовала Орландо.
- А мы это ещё посмотрим,- ответила я ей, - Нуже атакуй! Кого ждешь?- она сбесилась и начала бить сильнее. Это хорошо.
- Вот к чему приводит ваши необдуманные действия,- крикнула она всем, после перешла на меня,- Ты ведь госпожа Стинга и Роуга, ведь так?
- Тебе уже рассказали?- я задала риторический вопрос,- Раз так, то теперь моя очередь, Бестия!- она в шоке, ведь я назвала её расу.
- Как? То есть, о чём ты?- она ничего не понимает. Я начала нападать.
- Ты забрала потдельные ключи, а настоящие у меня дома, в Магнолии. А теперь,- я вытянула левую руку в бок на ней появились татуировки зодиаков,- Царя зверей откройтесь врата, Локи!- появился Локи , как не странно, в костюме под водой.
- Ха, подумаешь,- она вызвала взрыв около Льва, после в нем появилась дыра. Он исчез.
- Как ты посмела ранить моего друга!- я начала выходить из себя. Я вытянула правую руку, на ней появились знаки с легендарных ключей. У Минервы паника.
- Откуда?!- она знает про эти ключи.
- Белого дракона откройтесь врата, Хаку!- он появился в виде дракона.
- Это что, дракон?- спросил комментатор,- Разве они не вымерли?!
- Хаку, в атаку! Но не убей!- приказала я.
- Слушаюсь, госпожа, - сказал он и напал на Минерву. Она ничего не устала сделать, как уже была обездвижена.
- Слушай сюда, Минерва Орландо, или же Адская бестия, после игр ты больше не сможешь посещять этот мир без разрешения своей госпожи, то есть меня,- объяснила я ей её права,- Я привязываю нас контрактом.
- Слушаюсь, госпожа,- она отвела взгляд. Хаку исчез, рассыпавшись белой пылью. Орландо вышла из шара воды и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...