20. Затмение Звездных духов

526 25 5
                                    

Прошёл месяц после окончания ВМИ. За это время произошло несколько значимых событий: Эльза начала встречаться с Жераром, но было ясно видно кто из них альфа, это явный намёк на одну красновласку. Сыграли свадьбу: Лексус и Кана, Мира и Фрид, Зереф и Валькирия, Водолей и Скорпион, а так же Нацу и Роза. Все бракосочетания проводила Валькирия, но своё ей проводить не разрешили, провела королева Анжелина. Дождия прозубрила книгу "Водяного демона" и успешно пользуется этой магией. Роза познакомилась со всеми согильдийцами.

Из-за одного случая, появились четыре "Всадника Апокалипсиса" и, как не странно, это Эльза, Мира, Люси и Роза.

А дело было так.

Flashback

Свадьбы прошли в один день и это было три дня назад. В гильдии всё вернулось на свои места: вечные драки, Мира протирает чистый стакан, Эльза поедает свой любимый клубничный торт, Люси сидит рядом, попивая коктейль, и четвёртый "всадник" - Роза, сидит рядом с Эльзой, тоже с тортиком, но только мятным.

Драка начинает набирать нехилые обороты, в ней абсолютно вся мужская часть. Туда даже мастера и Фернандеса втянули, а они не против! Девушки подбадривали своих как могли. Но описывать это я не буду. Всем давно ясно, как подбадривали и кто.

Но случилось одно злосчастное происшествие: в сторону барной стойки, где, собственно, и были четыре "всадника", летит недоразумение под именем "Стинг Эвклиф" (откуда он, я не знаю, но одно я знаю точно: ща будет МЯСО!!!). Оно приземлилось прямо на стойку и вот что произошло дальше: Эльза уронила торт и пустила слезу, Миражанна, от звука падения, испугалась и уронила бедный стакан, Люси подавилась коктейлем и уронила его, на торт Розы приземлилась нога будущего трупика. Стинг, прийдя в себя, попытался смыться, но силы покинули его. Повисла гробовая тишина. Затишье перед бурей. Бурей смертей и уничтожений. Прошла минута, тишина. Прошло полторы минуты, одна минута тридцать одна секунда. Девушки синхронно взглянули на мастера Саблезуба, у которого в этот же миг появилось очень много энергии и он смылся к остальным. Взгляды убийц в юбках перелетели вместе с ним, вокруг этих девушек накапливалась тёмная и смертельная аура.

- Вы... вы... вы уничтожили мой любимый стакан, который прожил у меня на руках всего пять лет!- взревела Джастин в обличии Духа Сатаны.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя